Инфраструктура / 06.11.21 15:35

В Кубинке на Большом кольце Московской железной дороги построен современный железнодорожный путепровод

В результате реконструкции на М-1 возведен новый путепровод с арками, который напоминает по архитектурным решениям Крымский мост

В результате реконструкции на М-1 возведен новый путепровод с арками, который напоминает по архитектурным решениям Крымский мост | Инфраструктура
фото:Пресс-служба ГК «Автодор»

На Московской железной дороге 6 ноября завершилось строительство железнодорожного путепровода над трассой М-1 в подмосковной Кубинке, сообщает официальный telegram-канал ОАО «РЖД». 

Смотрите наш видеосюжет.

DSC02201.jpg

Третью, последнюю, арку пролетного строения железнодорожного путепровода установили в ночь с 5 на 6 ноября. Длина арки 100 метров, высота 16 метров, а вес 830 тонн.  Ее перемещение, как и предыдущих двух арок, проводилось с помощью тяжеловозных тележек, отмечается в сообщении группы компаний «Автодор», которая выступает в качестве застройщика. Подобная технология в России впервые была использована при строительстве Керченского моста. Тележки могут выдержать массу в 1800 тонн. При монтаже арок над М‒1 грузозапас по подъемности телег составлял 1000 тонн. Перемещение арок, собранных рядом на строительной площадке, проводилось в технологические «окна». Надвижка осуществлялась в течение двух суток в ночное время с пересечением действующей дороги М‒1. 

Возведение современного железнодорожного путепровода стало частью проекта реконструкции автомобильной трассы  М-1 «Беларусь» на отрезке с 45 по 66 километр  –  основной ход трассы расширен до шести полос. Чтобы расширить автотрассу, необходимо было разобрать путепровод, возвести новые опоры и надвинуть другие пролетные строения. В результате реконструкции на М-1 появился новый путепровод с арками, который напоминает по архитектурным решениям Крымский мост. 

DJI_0812.jpg

Новый путепровод расположен на ключевом участке Большого кольца Московской железной дороги, который обеспечивает работу одной из крупнейших сортировочных станций страны – Бекасово-сортировочное. Участок Кубинка–1 — Акулово Большого кольца вокруг Москвы (БМО) обеспечивает работу одной из крупнейших сортировочных станций страны — Бекасово-сортировочное. В сутки здесь курсирует более 100 грузовых поездов, в том числе до 10 тяжеловесных. На период реконструкции путепровода железнодорожники разработали для этого участка временную схему движения поездов, перенаправив их по альтернативным маршрутам.

Работы по строительству путепровода стартовали в 2019 году. Первая арка железнодорожного путепровода Большого кольца МЖД была установлена в начале марта 2021 года.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →