Инфраструктура / 21.10.21 20:42

Погасили пламя. В ОАО «РЖД» проанализировали работу пожарных поездов в летний период

Пожарные поезда совершили 427 выездов на Урале, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке

Пожарные поезда совершили 427 выездов на Урале, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке | Инфраструктура
фото:Павел Кассин / ИД «Гудок»

В минувшую среду, 20 октября, состоялось заседание Центральной пожарно-технической комиссии (ЦПТК) ОАО «РЖД» под председательством и.о. заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД» Владимира Андреева. На нём подвели итоги работы компании в летний пожароопасный период – с 1 мая по 30 сентября. 

В этот период пожарные поезда боролись с огнём на территориях Среднего и Южного Урала, Восточной Сибири и в Дальневосточном федеральном округе. Они совершили 427 выездов, в том числе 125 – при возгорании в полосах отвода железных дорог и 255 – для оказания помощи территориальным подразделениям пожарной охраны МЧС России при тушении природных пожаров. Это в два раза превышает показатели за аналогичный период 2020 года.

Режим ЧС с мая по сентябрь вводился на территории 10  субъектов Российской Федерации, а в 61 – особый противопожарный режим. В связи с аномально жаркой погодой на территориях Южно-Уральской и Свердловской дорог резко возросло количество пожаров по сравнению с прошлым годом – с 11 до 49 и с 16 до 57 соответственно.

Заместитель генерального директора Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» Валерий Аксютин отметил, что эффективному применению пожарных поездов способствовало тесное взаимодействие ведомственной пожарной охраны с ОАО «РЖД» по всей вертикали управления на стадиях принятия и исполнения решений.

«Действия по единому замыслу, быстрое отправление и продвижение пожарных поездов в подавляющем большинстве случаев позволили удержать обстановку с пожарами под контролем и предотвратить тяжкие последствия на объектах ОАО «РЖД», – подчеркнул он.

Помимо ликвидации природных пожаров и защиты объектов ОАО «РЖД» пожарные поезда как часть российской единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций были включены в состав сил по защите особо важных объектов, таких как Федеральный ядерный центр в городе Саров Нижегородской области. 

Работа пожарных поездов получила высокую оценку со стороны руководства Федерального штаба по ликвидации ЧС, федеральных органов государственной власти и органов власти субъектов Российской Федерации.

Владимир Андреев по итогам заседания ЦПТК поставил задачу всем предприятиям компании, а также дочерним, зависимым обществам ОАО «РЖД» обеспечить противопожарную подготовку объектов защиты в зимней период.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Надежда Кожухова

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →