Инфраструктура / 02.03.21 08:05

Движение на перегоне восстановлено

На Забайкальской дороге завершились работы на месте схода вагонов грузового поезда

На Забайкальской дороге завершились работы на месте схода вагонов грузового поезда  | Инфраструктура
фото:РБ ЗабЖД

28 февраля в 10.40 мск на Забайкальской дороге завершились восстановительные работы на месте схода вагонов грузового поезда на перегоне Большая Омутная – Сгибеево (Могочинский регион ЗабЖД). Движение по перегону возобновилось в штатном режиме.

Напомним, 27 февраля в 18.09 мск на 7168-м км, пикет 7-го перегона Большая Омутная – Сгибеево, произошёл сход 10 вагонов грузового поезда № 2532. Состав из 65 вагонов с углем, общим весом 6307 тонн, следовал со станции Междуреченск (Западно-Сибирская дорога) на станцию Находка-Восточная (Дальневосточная дорога).

В результате схода пострадавших не было и угрозы экологии не возникло. Было повреждено 150 м пути, нарушен габарит по нечётному пути. Были задержаны четыре пассажирских поезда (№ 61 Владивосток – Москва, № 7 Владивосток – Омск, № 1 Владивосток – Москва и № 2 Москва – Владивосток) и 90 грузовых поездов. Также были отменены пригородные поезда № 6234 сообщением Ерофей Павлович – Сковородино и № 6235 Сковородино – Ерофей Павлович.

Для координации работ по ликвидации последствий схода на Забайкальской дороге был создан оперативный штаб под председательством первого заместителя начальника дороги Сергея Албитова. Начальник ЗабЖД Александр Скачков выехал на место схода для личного контроля за восстановительными работами.

К месту схода были направлены три восстановительных поезда (со станций Ерофей Павлович, Могоча и Сковородино) и аварийно-восстановительные летучки. Как рассказал и.о. начальника Дирекции аварийно-восстановительных средств ЗабЖД Павел Лещишин, в общей сложности ДАВС задействовала в восстановительных работах 67 человек, семь бульдозеров, один комплект гидравлического оборудования для подъёма подвижного состава и один комплект накаточного оборудования. Один вагон был поставлен на рельсы с помощью гидравлического оборудования, два вагона – с помощью накаточного оборудования, и семь вагонов убраны за габарит пути тяговой техникой (бульдозерами). В общей сложности работники ДАВС работали на месте схода 7 часов 29 минут. Можно сказать, что погода благоприятствовала работам – температура воздуха не опускалась ниже минус 22 градусов, что для февраля в Могочинском регионе немного, осадков не было.

Помимо работников ДАВС в ликвидации последствий схода участвовали 120 работников хозяйства пути (перегон находится в ведении Ерофей-Павловичской дистанции пути Забайкальской дирекции инфраструктуры), 65 работников путевых машинных станций № 225 и № 328, 16 работников хозяйства энергоснабжения, девять работников хозяйства автоматики и телемеханики, 30 работников Забайкальской дирекции тяги и пять вагонников, всего – 352 человека.

Движение по одному пути было восстановлено 28 февраля в 04.12 мск, через 10 часов 3 минуты после происшествия.

Пока железнодорожники восстанавливали движение на пострадавшем перегоне, пассажиров отменённых пригородных поездов доставили до мест назначения автотранспортом Читинского филиала ООО «Ресурс-Транс». По данным службы корпоративных коммуникаций ЗабЖД, этой услугой воспользовались 14 человек.

Пассажирам задержанных пассажирских поездов было предоставлено дополнительное питание. Всего, по данным начальника Читинского филиала Железнодорожной торговой компании Михаила Чаговцева, дополнительное питание получили 2436 человек.

Причины схода расследуются, сумма ущерба уточняется.

Антон Клиновский, Чита

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Транссиб: лоббисты и ходатаи Транссиб: лоббисты и ходатаи
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  1. Вы курить бросили?