Инфраструктура / 28.02.21 23:17

Всё лучшее – на восток

Инфраструктурный блок определился с приоритетами

Инфраструктурный блок определился с приоритетами | Инфраструктура
фото:Иван Куртов / ИД «Гудок»

За последние пять лет грузооборот Восточного полигона вырос на 23%, и в нынешнем году основные усилия по ремонту и содержанию дорожной инфраструктуры будут направлены на восток. Об этом говорилось на прошедшем 24–26 февраля в режиме онлайн-конференции ежегодном совещании инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД», посвящённом подведению итогов производственно-хозяйственной деятельности 2020 года и постановке задач на 2021-й.

Одно из перспективных направлений работы – увеличение выработки при работах по ремонту пути в режиме закрытых перегонов. Капитальным ремонтом можно проходить в сутки не 1,46 км, как сейчас, а от 2 до 3 км. Начальник Центральной дирекции по ремонту пути Владимир Антонец рассказал, что в прошлом году на участке Тарбагатай – Новопавловка Забайкальской дороги в период с 26 августа по 15 сентября была достигнута суточная выработка в 3 км, это позволило обеспечить пропуск 135 грузовых поездов. По его словам, в ремонтную кампанию этого года на Восточный полигон будет направлено «более девяти» путевых машинных станций из западных регионов страны.

«Трансэнерго» в прошлом году сняло ограничения электрообеспечения на 37 из 51 лимитирующем участке Восточного полигона. В этом году будут сняты ограничения ещё на 12 участках.

«Всё, что у нас есть лучшего, надо отдать на восток», – резюмировал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых.

Одной из острых проблем в обеспечении текущего содержания пути на всей сети РЖД, включая Восточный полигон, является высокая доля ручного труда. По данным заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры (ЦДИ) Андрея Кучина, сейчас 18% работ по текущему содержанию пути выполняется вручную: «По итогам прошлого года практически 7337 монтёров пути в среднем занимались трудом, не подкреплённым никакой механизацией. В целом ими выработано более 14 млн человеко-часов».

Сейчас в ЦДИ готовятся к разработке долгосрочной программы внедрения новой техники для машинизации текущего содержания пути и ставят задачу в течение ближайших четырёх лет снизить долю ручного труда до 10%.

В ходе совещания были подведены итоги ­соревнований среди дирекций и предприятий, а также итоги финального этапа конкурса ­«Лучший руководитель структурного подразделения инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД».

Справка «Гудка»

Среди дирекций победителями отраслевого соревнования ОАО «РЖД» по итогам года стали коллективы Куйбышевской дирекции инфраструктуры, Куйбышевской дирекции по эксплуатации путевых машин, Юго-Восточной дирекции по энергообеспечению, Юго-Восточной дирекции по тепловодоснабжению.

Победителем внутрипроизводственного соревнования по итогам 2020 года стал коллектив  Юго-Восточной дирекции инфраструктуры. 

Среди подразделений победу одержали коллективы Балашовской дистанции пути Юго-Восточной дирекции инфраструктуры,  Архангельской дистанции пути Северной дирекции инфраструктуры, эксплуатационного вагонного депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры, Комсомольской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Дальневосточной дирекции инфраструктуры, путевой машинной станции № 168 Свердловской дирекции по ремонту пути, Инзерской дистанции электроснабжения Куйбышевской дирекции по энергообеспечению, Ярославского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры. 

В номинации «Лучший руководитель дистанции пути» победил начальник Харабалинской дистанции пути Приволжской дирекции инфраструктуры Вячеслав Болдуракий.

В номинации «Лучший руководитель дистанции сигнализации, централизации и блокировки» победил начальник Вологодской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Северной дирекции инфраструктуры Николай Аксеновский. 

В номинации «Лучший руководитель эксплуатационного вагонного депо» победил начальник эксплуатационного вагонного депо Тайга Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры Иван Кухтин. 

В номинации «Лучший руководитель структурного подразделения Дирекции по эксплуатации путевых машин» победил начальник Санкт-Петербургской механизированной дистанции инфраструктуры Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин Олег Шиманский. 

В номинации «Лучший руководитель центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры» победил начальник Самарского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Андрей Щербаков. 

В номинации «Лучший руководитель путевой машинной станции» победу одержал начальник опытной путевой машинной станции № 103 Московской дирекции по ремонту пути Андрей Бирюков. 

В номинации «Лучший руководитель дистанции электроснабжения» победил начальник Шумихинской дистанции электроснабжения Южно-Уральской дирекции по энергообеспечению Сергей Румянцев. 

В номинации «Лучший руководитель участка» победил начальник участка производства Смоленского территориального участка Московской дирекции по тепловодоснабжению Алексей Борминов. 

Лучшим коллективам, ставшим победителями отраслевых и внут­рипроизводственных соревнований, по итогам года будут вручены призы в виде специализированных автомобилей и офисной техники, а для победителей конкурса «Лучший руководитель структурного подразделения инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД» предусмотрена денежная мотивация.

Александр Зубов

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

По законам военного времени По законам военного времени
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  • Вы курить бросили?

    Никогда не курил
      62 (44%)
    Уже бросил
      44 (31%)
    Все еще курю
      26 (18%)
    Перешел на электронные сигареты
      10 (7%)
Спасибо, ваш голос учтён!