Инфраструктура / 25.02.21 08:29

Северная дорога стала победителем сетевого соревнования

В IV квартале на магистрали увеличены скорость и надёжность доставки грузов и повышен уровень исполнения графика движения пассажирских поездов

В IV квартале на магистрали увеличены скорость и надёжность доставки грузов и повышен уровень исполнения графика движения пассажирских поездов | Инфраструктура
фото:Ирина Штольба / ИД «Гудок»

20 февраля в Ярославле заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский вручил коллективу СЖД Свидетельство о присуждении первого места в отраслевом соревновании по итогам работы за IV квартал 2020 года.

«В сложнейших условиях вы добились отличных результатов по погрузке, выполнили все бюджетные показатели, обеспечили внедрение инновационных технологий, увеличили количество отправляемых контейнерных поездов. Мне как локомотивщику особенно приятно отметить повышение производительности локомотива на 12% – я таких достижений не припомню», – отметил Олег Валинский.

В IV квартале на СЖД также увеличены скорость и надёжность доставки грузов, повышен уровень исполнения графика движения пассажирских поездов, обеспечен высокий уровень безопасности движения. На магистрали за этот период погружено около 15,6 млн тонн грузов, отправлено более 2,2 млн пассажиров, запущен новый пригородный маршрут до Великого Устюга, открыт после ремонта вокзал Шуи.

«2020 год стал для коллектива магистрали не только годом испытаний, но и временем новых возможностей и побед, – отметил начальник СЖД Валерий Танаев. – Количество рекордных производственных показателей составило третью часть от общего числа рекордов на сети дорог. Так, мы дважды превысили свой исторический максимум суточной погрузки, отправили поезд рекордного веса, начали обслуживать самое длинное плечо на сети, а работники путевого комплекса произвели сварку тысячи рельсовых стыков одной рельсосварочной машиной. Кроме того, дорога впервые в своей истории дважды за год стала победителем сетевого соревнования – по итогам II и IV кварталов».

Олег Валинский побывал также на Ярославском электровозоремонтном заводе им. Б.П. Бещева и обсудил с его руководством и руководителями ООО «ЛокоТех-Сервис» проблемы обслуживания пассажирских электровозов ЭП1. Так, на Северо-Кавказской дороге в сервисных локомотивных депо для ремонта этих локомотивов не хватает колёсно-редукторных блоков. По итогам встречи разработан график их поставки с завода. Кроме того, Олег Валинский предложил создать на СКЖД сервисный центр по обслуживанию локомотивов этой серии, чтобы оперативно устранять неисправности ЭП1.

В тот же день Олег Валинский провёл в эксплуатационном локомотивном депо Ярославль-Главный совещание с представителями ООО «СТМ-Сервис» по проблеме надёжности работы маневровых тепловозов ТЭМ14. На полигоне СЖД эксплуатируется самый большой на сети парк этих локомотивов – 36 единиц, которые часто выходят из строя. 60% от общего количества неисправностей приходится на дизельное оборудование производства ООО «Уральский дизель-моторный завод». На совещании принято решение рассмотреть возможность передачи функций обслуживания и ремонта дизелей от «СТМ-Сервис» их производителю.

Николай Порецкий

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

По законам военного времени По законам военного времени
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  • Вы курить бросили?

    Никогда не курил
      62 (44%)
    Уже бросил
      44 (31%)
    Все еще курю
      26 (18%)
    Перешел на электронные сигареты
      10 (7%)
Спасибо, ваш голос учтён!

Пресс-релизы

В раздел →