Инфраструктура / 16.02.21 20:21

Награда найдёт пользователя

За активность на Сервисном портале работника ОАО «РЖД» будут поощрять

За активность на Сервисном портале работника ОАО «РЖД» будут поощрять | Инфраструктура
фото:123RF/Legion-Media

На Сервисном портале работника ОАО «РЖД» запущен новый сервис, который отражает активность работников в коммуникациях с коллегами и их достижения в освоении возможностей платформы my.rzd.ru. С февраля железнодорожники с помощью «сервиса достижений» могут получать цифровые награды и размещать их в своём профиле.

Как рассказал «Гудку» начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов, Сервисный портал постоянно развивается, теперь появилась возможность отметить самых активных его пользователей. «Сервисный портал стал важным элементом создания комфортной корпоративной среды, он позволяет работнику экономить время и удалённо оформлять практически все кадровые документы. Сегодня, в условиях ограничений из-за пандемии, этот сервис особенно востребован, ведь на «удалёнке» у нас работает порядка 90 тыс. человек, – подчеркнул он. – Нам важно поддержать и отметить тех, кто успешно осваивает новый функционал, активно пользуется возможностями портала и продвигает цифровую культуру в командах, содействуя распространению электронных сервисов и цифровизации компании в целом».

До недавнего времени пользователям Сервисного портала был доступен только один вид игровых наград – это количество «cпасибо», полученных от коллег. Теперь можно получить ещё 14 цифровых поощрений, или ачивок (от англ. achievement – достижение), за совершение определённых действий на Сервисном портале (использование сервисов и коммуникационную активность).

«Цифровые ачивки являются элементом геймификации, то есть игровой механикой, которая сегодня широко используется в образовании и в бизнесе в качестве мотивационного инструмента. Такие поощрения существуют в HR-программах многих крупных компаний», – рассказал начальник Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД» Станислав Сугак.

Для цифровых достижений на Сервисном портале предусмотрена отдельная вкладка в личном профиле пользователей. Чтобы узнать, что требуется для получения конкретной награды, нужно кликнуть на неё. После этого пользователю открывается список требований. Зелёным цветом отмечаются требования, которые уже выполнены.

Например, чтобы получить награду «Активный пользователь», нужно заполнить графу интересов и компетенций в своём профиле, подтвердить электронную почту, зайти на портал через мобильное приложение, перейти на электронный расчётный листок, а также посещать Сервисный портал пять дней подряд.

Для получения значка «Продвинутый пользователь» ко всему вышеперечисленному требуется добавить в профиль ссылки на аккаунты своих социальных сетей и оформить через Сервисный портал виртуальное транспортное требование на льготный билет дальнего следования.

Награду «Надёжный партнёр» получает работник, которому коллеги из других подразделений 20 раз скажут спасибо на портале. «Ценность этой ачивки высока, поскольку она говорит о том, что командный дух для этого работника не пустой звук», – отмечает Станислав Сугак.

Если с момента запуска сервиса достижений поздравить трёх работников с днём рождения и сказать спасибо ещё пяти, то можно получить звание «Вежливый коллега».

Чтобы получить награду «За переход в цифру», нужно дать согласие на предоставление расчётного листка в электронной форме (это делается с помощью тумблера в разделе «Мой доход»), а также скачать хотя бы один такой листок.

«Мы делаем ставку на неформальный, игровой подход в продвижении Сервисного портала – это позволяет заинтересовать человека, вносит соревновательный стимул, а также мотивирует его активнее использовать электронные сервисы и помогать коллегам, налаживать коммуникации», – подчеркнул Станислав Сугак.

Все достижения пользователя отображаются в его профиле. При этом любую из имеющихся наград можно закрепить в «Адресной книге», и тогда она будет видна посетителям портала. «Закрепить можно только одно достижение. Но при этом его всегда можно поменять», – добавила руководитель продуктовой команды Дарьяна Хоменя.

По мере того как сервис достижений будет набирать популярность среди работников, перечень наград может быть расширен. «Мы готовы добавлять новые награды, чтобы сделать взаимодействие через Сервисный портал максимально удобным и увлекательным. Будем ориентироваться в первую очередь на пожелания и идеи работников», – отметил Станислав Сугак.

Юлия Антич

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →