Инфраструктура / 05.02.21 08:51

Подведены итоги сетевого соревнования за 2020 год

Коллективы, занявшие в корпоративном соревновании призовые места по итогам года, награждаются денежными премиями, а победитель получает памятный знак

Коллективы, занявшие в корпоративном соревновании призовые места по итогам года, награждаются денежными премиями, а победитель получает памятный знак | Инфраструктура
фото:Павел Кассин/ ИД «Гудок»

Вчера на селекторном совещании ОАО «РЖД» были объявлены итоги сетевого соревнования за IV квартал ушедшего года и весь 2020 год. Лучшей дорогой года стала Куйбышевская. Первые три места в последнем квартале 2020-го заняли Северная, Юго-Восточная и Восточно-Сибирская магистрали.

В Департаменте управления персоналом «Гудку» сообщили, что согласно условиям соревнования трудовых коллективов и работников ОАО «РЖД» в нём могут добровольно принимать участие трудовые коллективы и работники компании. Коллективы дорог, включая структурные подразделения функциональных филиалов, расположенных в их границах, могут рассматриваться кандидатами в победители соревнования при условии выполнения ключевых показателей деятельности, рейтинговой оценки, отсутствия крушений, аварий, сходов и столкновений подвижного состава в поездной работе, а также случаев производственного травматизма со смертельным исходом. Претендентами на победу в соревновании по итогам года среди дорог могут рассматриваться только коллективы, занимавшие в течение года первые, вторые или третьи места в квартальных соревнованиях.

Рейтинговая оценка проводится по 16 параметрам, в числе которых выручка, начисленная по грузоперевозкам и от предоставления услуг инфраструктуры, себестоимость перевозок, объёмы погрузки, средняя участковая скорость грузового поезда и другие показатели. За выполнение или невыполнение каждого из них начисляются или снимаются баллы, из которых и выводится окончательный рейтинг.

Победившая по итогам года КбшЖД имеет лучшие показатели по совокупности критериев. В частности, установленные ОАО «РЖД» планы по показателям выручки, начисленной по грузовым перевозкам и от предоставления услуг инфраструктуры, здесь выполнили на 100,3%. Погрузка грузов составила 65 млн 631 тыс. тонн, или 101,3% к плану. Средняя участковая скорость движения грузового поезда достигла 46,5 км/ч, или 100,9% к плану. «Лидерский статус – результат совместных усилий коллектива, серьёзная, подчас изнурительная работа каждого сотрудника. Фундамент к победе был заложен Рашидом Фердаусовичем Сайбаталовым, возглавлявшим дорогу до октября 2020 года. Мы – часть большой команды, которая работает для того, чтобы РЖД развивались, чтобы транспортная система была драйвером экономического роста страны. Добиться первого места непросто, ещё труднее его подтверждать – необходимо постоянно двигаться вперёд. Мы к этому готовы», – рассказал «Гудку» начальник КбшЖД Вячеслав Дмитриев. Дорога в течение последних лет стабильно занимает передовые позиции. Она становилась второй и третьей в I и III кварталах 2020 года соответственно, была победительницей по итогам III кварталов в 2018 и 2019 годах. Но лучшей по итогам года дорога стала впервые в истории ОАО «РЖД» (с 2003 года).

Первое место по итогам IV квартала заняла СЖД. Планы по выручке, начисленной по грузовым перевозкам и от предоставления услуг инфраструктуры, здесь выполнили на 102,8%, по погрузке грузов – на 102,1% (15 млн 598 тыс. тонн), по средней участковой скорости движения грузового поезда – на 101,3% (38,2 км/ч). «Дорога смогла занять лидерскую позицию в прошлом году не только за IV, но и за II квартал. Предыдущие несколько лет нам это не удавалось, но коллектив смог мобилизоваться и решить производственные задачи на высоком уровне. Удержать любую победу всегда сложнее, чем добиться её. Поэтому сегодня важно продолжать развивать те направления, которые привели к успеху. Это прежде всего неукоснительное выполнение всех требований безопасности, адресная работа с каждым грузовладельцем и высокая планка организации пассажирских перевозок, работы всей пассажирской инфраструктуры с учётом новых реалий. И ещё, безусловно, чувство локтя в коллективе и осознание каждым работником любого подразделения ОАО «РЖД» общих задач холдинга вне зависимости от вертикали управления», – рассказал «Гудку» начальник СЖД Валерий Танаев.

Второе место по итогам IV квартала заняла ЮВЖД. План по выручке, начисленной по грузовым перевозкам и от предоставления услуг инфраструктуры, здесь выполнили на 104,5%, план погрузки – на 101,3% (22 млн 438 тыс. тонн), целевые задания по достижению средней участковой скорости движения грузового поезда – на 101,6% (44,1 км/ч). «Несмотря на непростые условия работы, связанные с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, магистрали удалось справиться с поставленными задачами. Эта ситуация сплотила коллектив. Второе место по итогам работы в IV квартале – результат труда более чем 30-тысячного коллектива. Свой вклад внесли все дирекции, службы, руководители и рядовые сотрудники. Стоит также отметить работу с грузоотправителями, которая строится на принципах взаимовыгодного партнёрства и делового сотрудничества», – сказал «Гудку» начальник ЮВЖД Павел Иванов.

Третье место по итогам IV квартала получила ВСЖД. Планы по выручке, начисленной по грузовым перевозкам и от предоставления услуг инфраструктуры, здесь выполнили на 105,8%, по погрузке – на 101,5% (14 млн 467 тыс. тонн), по средней участковой скорости движения грузового поезда – на 100,3% (40,1 км/ч).

Коллективы, занявшие в корпоративном соревновании первые, вторые и третьи места по итогам квартала, награждаются свидетельствами и денежными премиями, а победителю по итогам года вручаются памятный знак и премия.

Игнат Вьюгин

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →