Инфраструктура / 15.01.21 08:04

Сберегли время и топливо

Новую технологию обслуживания вывозных поездов на участке Ижевск – Вожой внедрили специалисты эксплуатационного локомотивного депо Агрыз

Новую технологию обслуживания вывозных поездов на участке Ижевск – Вожой внедрили специалисты эксплуатационного локомотивного депо Агрыз
 | Инфраструктура
фото:ВМ

В команду проекта вошли ведущие технологи Ижевской технологической группы Олег Дудкин и Марсель Журавлёв, начальник сектора ТЧэ Агрыз Александр Родионов, а также ведущий технолог технологической службы ГЖД Александр Фролов. Возглавил рабочую группу главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Горький-Сортировочный Антон Терехов.

Для вывоза местного груза от железнодорожной станции Агрыз до железнодорожной станции Вожой ежедневно требовалось пересылать локомотив серии 2М62 с локомотивной бригадой, следующей резервом от пункта явки на работу со станции Ижевск до станции Агрыз. Указанная технология приводила к непродуктивным действиям в части следования резервом локомотива на участке Ижевск – Агрыз.

Команда проекта предложила обеспечить вывоз местного груза со станции Агрыз до станции Ижевск вывозными электровозами серии ВЛ80С, обслуживающими участок Ижевск – Агрыз – Ижевск. А прицепку к вывозному поезду дополнительных вагонов назначением Вожой производить исходя из расписания курсирования поезда. В результате увеличится производительность труда локомотивных бригад локомотивного депо Агрыз, а это 522 часа рабочего времени в год, а также значительно снизится расход дизельного топлива на тягу поездов.

Были составлены новые технологические карты процесса, проведён факторный анализ. По словам руководителя проекта Антона Терехова, после проведения всех расчётов специалисты пришли к выводу, что экономический эффект от реализации проекта с учётом экономии рабочего времени, топлива и расходов на сервисное обслуживание локомотивов составит не менее 4777 тыс. руб. в год. Проект уже запущен в работу и приносит доход компании. Возможно, в следующем году он будет тиражирован на других участках полигона ГЖД.

Олег Густов, Волжская магистраль

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Каким был второй московский вокзал Каким был второй московский вокзал
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →