Инфраструктура / 09.11.20 07:59

Подведены итоги сетевого соревнования за III квартал

Среди дорог первое место заняла Красноярская магистраль

Среди дорог первое место заняла Красноярская магистраль | Инфраструктура
фото:Иван Шаповалов/Пресс-служба ОАО «РЖД»

В конце минувшей недели правление компании подвело итоги сетевого соревнования за III квартал. Среди дорог первое место заняла Красноярская, второе – Свердловская, третье – Куйбышевская. Во II квартале по результатам исполнения показателей было всего два победителя. Первое место заняла Северная дорога, второе – Московская.

В соответствии с условиями соревнования трудовых коллективов и работников ОАО «РЖД» коллективы дорог (с учётом структурных подразделений функциональных филиалов, расположенных в их границах) могут рассматриваться кандидатами в победители соревнования при условии выполнения целого ряда ключевых показателей деятельности. Среди них, в частности, выручка, начисленная от грузовых перевозок и предоставления услуг инфраструктуры при грузовых перевозках, дебиторская и кредиторская задолженность без учёта налогов, погрузка грузов и отправление пассажиров, выполнение расписания движения пассажирских поездов по прибытию на станции посадки и высадки пассажиров с учётом опозданий при поступлении на дорогу и влияния дороги на опоздания по сети, доля грузовых отправок в гружёных вагонах, проследовавших по инфраструктуре дороги в установленный срок, средняя участковая скорость движения грузового поезда, среднесуточная производительность локомотива грузового движения, балловая оценка состояния пути, удельное время задержки поездов по причине отказов технических средств всех категорий. При этом в отчётном периоде не должно быть допущено крушений, аварий, производственного травматизма со смертельным исходом.

На КрЖД, занявшей первое место, план по отправлению грузов обеспечен с превышением на 3,6%, погружено 19,2 млн тонн грузов. Средняя участковая скорость грузового поезда составила 40,5 км/ч, что на 0,5 превышает плановое задание. Среднесуточная производительность грузового локомотива – 1739 тыс. ткм брутто (+7,8% к плану). Расписание движения пассажирских и пригородных поездов выполнено с превышением плана на 0,3%. Выручка, начисленная от грузоперевозок и предоставления инфраструктуры при грузоперевозках, превышает план на 3,5%. А такой показатель, как финансовый результат по прочим видам деятельности, превышает план аж в 9,5 раза (947,9% к плану).

«Победа в отраслевом соревновании – большой успех всего коллектива, особенно в нынешних эпидемических условиях, когда технология работы во многом была оперативно перестроена, а почти 4 тыс. сотрудников работают удалённо, – отметил начальник Красноярской дороги Вадим Владимиров. – Дорога обеспечивает развитие экономического потенциала двух промышленных регионов – Красноярского края и Хакасии, где сейчас реализуются крупные индустриальные проекты. Один из них – комплексный инвестиционный проект «Енисейская Сибирь», охватывающий лесоперерабатывающий, угледобывающий, металлургический, сельскохозяйственный сектора экономики Сибири. Всё это становится возможным благодаря повышению технической оснащённости магистрали, расширению транзитных возможностей, совершенствованию перевозочного процесса».

По словам Вадима Владимирова, одним из приоритетных направлений в 2020 году стало развитие тяжеловесного движения, вождение поездов на длинных плечах. «Курс на увеличение объёмов погрузки и грузооборота заложен Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года, и наша прямая задача – обеспечить выполнение поставленных целей. Столь высоких результатов, как победа в отраслевом соревновании, дорога достигла впервые за последние пять лет. Конечно, для нас это стимул работать ещё лучше, с большей самоотдачей», – подчеркнул Вадим Владимиров.

Занявшая второе место СвЖД выполнила основные плановые производственно-экономические показатели. За период январь – октябрь погрузка составила 118,9 млн тонн. Среднесуточная погрузка уже третий месяц подряд превышает рубеж в 400 тыс. тонн. Средняя заработная плата на полигоне дороги во всех видах деятельности составила 57 710 руб. с ростом к 2019 году на 5,5%, в том числе на перевозках – 58 287 руб., с ростом на 5,6%.

«В первую очередь хочу поблагодарить всех сотрудников дороги, которые внесли свой вклад в достижение такого высокого результата – второго места в отраслевом соревновании в III квартале, – сказал начальник Свердловской дороги Иван Колесников. – Дорога работает динамично, у неё есть все возможности сохранить заданный темп до конца года».

Куйбышевская дорога, которая заняла третье место в сетевом соревновании в III квартале, в течение последних лет стабильно занимает передовые позиции. Так, она дважды становилась победителем за III кварталы в 2018 и 2019 годах, стала второй за I квартал текущего года.

В III квартале КбшЖД выполнила план погрузки на 105,4%, а финансовый результат превысил плановые показатели на 11,1%. Обеспечила дорога и эффективную работу пассажирского комплекса, где количество отправленных пассажиров составило 116,5% к плану. Повышению заинтересованности пассажиров в путешествиях поездами способствует реализация новых проектов, где дорога – центр притяжения для туристов. С конца августа в Поволжье из Санкт-Петербурга начал курсировать «Стриж», в Уфе выпустили на маршруты городской электрички новые электропоезда ЭП2Д, а на станции Белинская распахнул двери обновлённый вокзал.

По словам начальника Куйбышевской дороги Вячеслава Дмитриева, место в тройке лидеров – результат упорной работы всего коллектива, чей потенциал поможет добиться более высоких результатов. «Объём и масштаб задач, которые стоят перед коллективом, значительны. Уверен, что сплочённость коллектива поможет преодолеть любые трудности – вместе, проявляя инициативу, выступая единой командой, мы справимся со всеми текущими и стратегическими задачами», – подчеркнул он.

Игнат Вьюгин

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →