Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Победа в первом квартале

Инфраструктура | Четверг | 04.06.2020 | 07:58
Южно-Уральская дорога признана лучшей в сетевом соревновании за первые три месяца этого года
Южно-Уральская дорога признана лучшей в сетевом соревновании за первые три месяца этого года
 | Инфраструктура
фото: Анатолий Шулепов / ИД «Гудок»
С победой в сетевом соревновании коллектив Южно-Уральской дороги 2 июня поздравил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Торжественное мероприятие прошло дистанционно, в режиме видеоконференции. В московскую студию пришли Олег Белозёров, заместитель генерального директора Дмитрий Шаханов и председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Никифоров. В челябинской – начальник Южно-Уральской магистрали Анатолий Храмцов и председатель дорпрофжела ЮУЖД Андрей Бабинцев.

– В I квартале коллектив Южно-Уральской дороги создал хороший задел на весь год, – подчеркнул в своём выступлении Олег Белозёров. – В первую очередь хочу отметить работу по развитию пассажирского сегмента перевозок. Мы видим, что создание удобных и безопасных условий для пассажиров поставлено на ЮУЖД во главу угла. Долгие годы вокзал в Челябинске является не только визитной карточкой города, но и своеобразным эталоном для всего пассажирского комплекса российских железных дорог. Уверен, что по завершении масштабных работ, которые сегодня ведутся на вокзале, комплекс предстанет перед пассажирами кардинально обновлённым, с новым уровнем комфорта, сервиса и безопасности.

Ещё один важный аспект – обновление подвижного состава. С 1 апреля на полигоне дороги начали курсировать поезда «Ласточка». Несмотря на то что старт этой работы пришёлся на непростой период, пассажирское сообщение на основных направлениях дороги ждёт серьёзная перезагрузка. По словам генерального директора компании, ЮУЖД необходимо готовиться к существенному росту пассажиропотока, который, судя по опыту других полигонов сети, может увеличиться от 30 до 50%.

Отмечены и высокие результаты в скорости и надёжности доставки. Так, фактическая скорость доставки грузовых отправок в вагонах увеличена на 6% к уровню 2019 года – до 518 км/сут. Все они были доставлены в нормативный срок.

Руководитель компании подчеркнул, что в течение последних лет железная дорога стабильно занимает передовые позиции. Так, в 2018-м она дважды становилась победителем в I и IV кварталах, а по итогам 2019-го стала третьей на сети.

Высокие производственные показатели отметили и в железнодорожном профсоюзе. Такой результат позволяет в полном объёме выполнять пункты Коллективного договора и Отраслевого соглашения.
«Хорошими темпами растёт заработная плата, – отметил Николай Никифоров. – В I квартале она выросла на 5,5%, а реальная – на 3%. На дороге в основном соблюдаются нормы федерального законодательства, локальные нормативные акты по трудовым отношениям. Хорошо решаются вопросы, связанные с охраной труда, реализуются все принятые решения и программы в сфере улучшения условий труда работников. Полностью решён вопрос по обеспечению людей спецодеждой и средствами индивидуальной защиты».

По словам начальника Южно-Уральской магистрали Анатолия Храмцова, победа в сетевом соревновании – это прежде всего результат упорной работы всего коллектива.

«Мы понимаем, какая ответственность лежит сейчас на железнодорожниках в обеспечении стабильных и безопасных перевозок. И я уверен, что сплочённость коллектива Южно-Уральской магистрали поможет преодолеть любые трудности и мы внесём большой вклад в достижение достойных результатов работы компании по итогам этого непростого года», – добавил Анатолий Храмцов.


Справка «Гудка»
В I квартале дорога добилась увеличения погрузки почти на 2% к плановому заданию. При плане 18,026 млн тонн выполнено 18,373 млн тонн. Одновременно с ростом объёмных показателей обеспечен рост участковой скорости на 0,7% к бюджетному заданию и на 1,5% к уровню прошлого года. Таким образом, фактическая участковая скорость составила 54 км/ч при бюджетном задании 53,6 и среднесетевом значении показателя 43,7 км/ч. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года магистраль продемонстрировала показатель в 53,2 км/ч.
Существенно подтянулся и средний вес поезда – на 1,5% к бюджетному заданию и на 2% к уровню прошлого года. Если в 2019-м за аналогичный период прошлого года дорога продемонстрировала показатель в 4385 тонн брутто, то в этом фактическое выполнение – 4473 тонн брутто при бюджетном задании 4405 тонн брутто. Это существенно выше и среднесетевого уровня, который с начала года составил 4068 тонн брутто.
Увеличились и показатели среднесуточной производительности локомотива. Если за аналогичный период 2019 года этот показатель составил 2683 тыс. ткм брутто, то в этом году – 2761 тыс. ткм брутто при бюджетном задании 2718 тыс. ткм брутто. Таким образом, рост к уровню прошлого года составляет 2,9%, а к заданию – 1,6%.
Александр Кичигин, Челябинск

Cегодня в СМИ

Первые лица