Инфраструктура / 16.03.20 10:22

ВСЖД реализует комплекс мероприятий по подготовке к сезону ремонтно-путевых работ

Лидеры сетевого рейтинга повышают ключевой показатель производительности труда за счёт новаторских решений и оптимального использования всего имеющегося парка

Лидеры сетевого рейтинга повышают ключевой показатель производительности труда за счёт новаторских решений и оптимального использования всего имеющегося парка | Инфраструктура
фото:Архив «ВСП»

Иркутск-Сортировочная механизированная дистанция инфраструктуры Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин удостоена первого места в сетевом соревновании за IV квартал 2019 года.

Менее месяца осталось до официального старта на ВСЖД очередного сезона ремонтно-путевых работ. Готовясь вступить в него, предприятие завершает широкий комплекс мероприятий, направленных на обеспечение эффективной работы железнодорожных строительных машин для выполнения директивного плана оздоровления путевой инфраструктуры совместно с Восточно-Сибирской дирекцией по ремонту пути. Всестороннюю проверку проходит весь имеющийся парк. Подвергается испытанию и новая техника.

С начала года на площадях Черемховского производственного участка проводится тестирование прибывшей в конце минувшего года с завода-изготовителя нового щебнеочистителя ЩОМ-1400. Запланированное время его выхода на полигон – II квартал. Аналогичная машина получила прописку в дистанции на полгода ранее и уже была задействована в деле. Как сообщил начальник отдела эксплуатации дистанции Андрей Кузнецов, фронтами её работ были Улан-Удэнский и Тайшетский регионы.

В планах дистанции на 2020 год – оздоровление 384,5 км на фронтах Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути, 970,2 км и 1067 стрелочных переводов – на участках планово-предупредительного ремонта.

Как видно из заданных параметров, объём ремонта в 2020 году возрастёт по отношению к уровню прошлого года на 2%. В минувшем году на полигоне ВСЖД было задействовано 73 путевых машины тяжёлого типа. При этом привлечёнными щебнеочистителями задание выполнено на 101%, а выправочно-подбивочными машинами – на 105,4%.

Ремонт путей проходил главным образом по створовой технологии с одновременным закрытием перегонов на пяти фронтах работ.

Использование этой технологии позволяет из года в год повышать производительность техники. Так, в минувшем году средняя выработка машин в час технологического «окна» увеличилась по сравнению с 2018 годом на 3%. На рост настроен весь коллектив.

В числе тех, кто добивается наилучших результатов, экипаж щебнеочистительной машины СЧ-600 старшего машиниста Андрея Давыдова. При годовом плане в 23,7 км им отремонтировано 31,59 км. На 37,8% перевыполнил задание экипаж выправочной машины «Дуоматик» 09/32 № 34 старшего машиниста Михаила Белофастова. На 33,6% превысил план по стрелочным переводам экипаж выправочной машины «Унимат» № 61 старшего машиниста Евгения Тюрнева.

Образцово трудится и экипаж путевой машины РПБ-01 № 28 старшего машиниста Павла Устиненко, не допустивший, по данным расшифровки кассет регистрации, за два года ни одного замечания по безопасности движения поездов.

Эти показатели свидетельствуют о том, что на предприятии ведётся серьёзная работа по повышению производительности труда.

В основе всех достижений, конечно же, дисциплина, ответственность экипажей и технического, руководящего персонала, способность находить возможности постоянного повышения эксплуатационных характеристик машин, накопленный опыт, творческий подход к выполнению производственных заданий. Об этом же свидетельствуют разработанные новаторами предприятия 36 рационализаторских предложений, направленных на повышение производительности машин, ускорение технологических операций и безопасности движения, охрану труда.

О степени компетентности работников дистанции можно судить и по результатам состоявшегося в прошлом году сетевого конкурса «Лучший по профессии»: начальник отдела эксплуатации Андрей Кузнецов и машинист Александр Горбатенко вышли в финал и заняли вторые места.

– В коллективе немало тех, кто отмечен за трудовые достижения наградами ОАО «РЖД», Центральной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, Восточно-Сибирской железной дороги, администрации города Иркутска, – подчеркнул заместитель начальника дистанции Виктор Быченко. – К примеру, бригадир Сергей Мармозов, машинисты Евгений Максимов и Александр Шестаков удостоены Благодарности генерального директора – председателя правления ОАО «Российские железные дороги». А машинисты Пётр Варич, Никита Марков, Дмитрий Климчук, Владимир Серёгин награждены знаком «За вклад в развитие инфраструктурного комплекса».

Всего же отмечены наградами разного достоинства 28 работников. И это также служит индикатором профессионализма работников дистанции инфраструктуры.

Александр Иванов, «Восточно-Сибирский путь»

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →