Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Юго-Восточная дорога получила диплом за победу в отраслевом соревновании

Инфраструктура | Вторник | 03.03.2020 | 20:35
В церемонии награждения принял участие гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров
В церемонии награждения принял участие гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров | Инфраструктура
Сергей Киселев
Сегодня в Воронеже генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров вручил начальнику Юго-Восточной дороги Сергею Задорину и председателю дорпрофжела на ЮВЖД Андрею Гарину памятный знак и почётный диплом за победу коллектива магистрали в отраслевом соревновании по итогам работы в 2019 году.

По словам Олега Белозёрова, в прошлом году ЮВЖД стала безусловным лидером по таким показателям, как безопасность и надёжность. «Дорога достигла лучших показателей надёжности как в грузовом, так и в дальнем пассажирском и пригородном  движении, – отметил глава холдинга. – По надёжности доставки грузов магистраль  входит в тройку лучших и вплотную приблизилась к 100-процентному результату. Юго-Восточная продемонстрировала устойчивую положительную динамику по направлению «Клиенты и рынки». Ключевая составляющая успеха в этой работе – адресность. Наиболее ярким примером этого стал представленный дорогой и поддержанный всеми подразделениями компании совместный с Новолипецким металлургическим комбинатом проект развития инфраструктуры узла».

В сентябре прошлого года заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило и вице-президент по логистике ПАО «НЛМК» Сергей Лихарев подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое преду­сматривает гарантированный объём перевозок грузов на долгосрочный период и позволяет спланировать работу на перспективу грузоотправителю и перевозчику. Соглашения о долгосрочных объёмах перевозок выгодны и перевозчику, и грузовладельцам: первый понимает загрузку своих мощностей и может планировать необходимое развитие сети, потребный парк локомотивов и сотрудников, а также необходимые инвестиционные ресурсы; грузовладелец, в свою очередь, может быть уверен, что железная дорога будет способна вывезти его груз.

Согласно документу, НЛМК намерен предъявлять к перевозке грузы в соответствии с планами, согласованными с ОАО «РЖД». ОАО «РЖД», со своей стороны, будет осуществлять перевозку грузов в согласованных объёмах, в том числе за счёт развития инфраструктуры. Документ также предусматривает проведение реконструкции станций Чугун-2 и Казинка. На этих станциях идут погрузка и приём под погрузку порожних вагонов и составов с рудой для работы.

Кроме того, расчёт пропускной способности с учётом перспективы специализации участка Елец – Грязи под пассажирское движение (с увеличением числа пассажирских составов до 68 пар в сутки к 2030 году) показывает, что существующее путевое развитие станций Чугун-2 и Казинка не сможет обеспечить заданные размеры движения и освоить растущие объёмы перевозки грузов.

Чтобы обеспечить вывоз возросших объёмов продукции, требуется реконструкция с удлинением приёмо-отправочных путей. Реконструкция станций приведёт к увеличению пропускной способности станций, чтобы обеспечить перевозки растущего объёма грузов. А НЛМК планирует увеличить объём перевозок чёрных металлов по железной дороге ориентировочно на 1 млн тонн к 2021 году.

Сергей Задорин подчеркнул, что победа в отраслевом соревновании – это заслуга всего коллектива, который своим ежедневным трудом обеспечивает стабильное функционирование технических устройств, приводит в движение поезда и сохраняет высокий уровень безопасности перевозок. «В прошлом году мы достойно справились с поставленными задачами. В пассажирском комплексе достигнут наивысший результат за последние пять лет. Мы активно развиваем сферу контейнерных перевозок. Дорога одна из первых на регулярной основе организовала отправление контейнерных поездов с флекситанками», – сказал Сергей Задорин.

Олег Белозёров отметил роль профсоюза в мобилизации коллектива на решение всех поставленных задач. По словам председателя Роспрофжела Николая Никифорова, хорошие показатели работы железнодорожников позволили выполнить обязательства Колдоговора и Отраслевого соглашения. Он добавил, что на дороге большое внимание уделяется вопросам охраны и условий труда.
Татьяна Стельмах

Cегодня в СМИ

Первые лица