Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Тайшету подставят длинное плечо

Инфраструктура | Вторник | 11.02.2020 | 06:52
После запуска в эксплуатацию нечётной горочной системы перерабатывающая способность станции увеличилась на 30%
Тайшету подставят длинное плечо
Сергей Гусев / Пресс-служба ОАО «РЖД»
В эксплуатационном локомотивном депо Вихоревка Восточно-Сибирской дирекции тяги на прошлой неделе началась обкатка локомотивных бригад для работы на участке Вихоревка – Нижнеудинск протяжённостью 435 км. 

Для вождения поездов по новой технологии готовятся восемь бригад под руководством заместителя начальника депо по эксплуатации Дениса Третюка, рассказал заместитель начальника депо Вихоревка по кадрам и социальным вопросам Иван Цыганков.

На новом плече локомотивщики из Вихоревки будут вести поезда через станцию Тайшет без остановки для смены бригады или локомотива. Это повысит пропускную способность линии и снизит нагрузку на станцию Тайшет.

Возможность водить поезда по длинному плечу Вихоревка – Нижнеудинск появилась после того, как в конце 2019 года на сортировочной станции Вихоревка была запущена в эксплуатацию нечётная горочная система. Перерабатывающая способность станции увеличилась на 30% и превысила 1,3 тыс. вагонов в сутки. 

«Интенсивность движения поездов по участку Вихоревка – Нижнеудинск зависит от того, сколько горка будет выдавать поездов, подстроимся под эти потребности», – пояснил начальник отдела эксплуатации Восточно-Сибирской дирекции тяги Анатолий Зелинский.

По его словам, согласно предварительным расчётам, если ежесуточно по участку будет проводиться 10 поездов, это повысит производительность локомотивов на 0,2%, а для работы потребуется на одну машину меньше.

Как отметил Анатолий Зелинский, работа на длинных тяговых плечах стала приоритетом для дирекции. С лета прошлого года, например, активно используется плечо Вихоревка – Иланская протяжённостью 407 км. В этом случае вихоревские локомотивные бригады также минуют станцию Тайшет «на проход». Технология работы на удлинённых плечах применяется и на 473-километровом участке Слюдянка – Петровский Завод: ежесуточно на этом плече работают пять-шесть бригад. Машинисты грузового движения из депо Улан-Удэ и Иркутск-Сортировочный освоили плечо Улан-Удэ – Иркутск, что позволило облегчить пропуск поездов через станцию Слюдянка-1. Эти предприятия также ежесуточно отправляют в поездку по пять локомотивных бригад.
Сергей Кез, Иркутск

Cегодня в СМИ

Первые лица