Инфраструктура / 28.01.20 07:40

Вопрос дня: Как вы оцениваете организацию питания на работе?

 | Инфраструктура
фото:Александр Дряев / ИД «ГУДОК»

Дмитрий Рогулин, машинист эксплуатационного локомотивного депо Лоста Северной дирекции тяги:
– Постоянно обедаю, ужинаю и даже завтракаю в деповских столовых в Череповце, Няндоме, Данилове. Меня всё устраивает, в поездку еду из дома не беру. В наших столовых всегда предлагают несколько вариантов первых, вторых блюд, гарниров и напитков. А в жару можно взять холодный борщ или окрошку. Всё всегда качественное и свежее. Я заметил, что персонал столовых готовит на кухне даже ночью, а не отпускает вчерашние блюда. И цены приемлемые – на 200–220 руб. можно нормально пообедать. Рассчитаться можно как наличными, так и картой. Удобно, что в этих столовых можно покушать в любое время суток. Года три назад в депо Няндома столовая работала только днём. Мы обратились в дорпрофсож, и вскоре столовая заработала круглосуточно.

Ирина Трещилова, осмотрщик вагонов пункта технического обслуживания эксплуатационного вагонного депо Красноярск-Восточный Красноярской дирекции инфраструктуры:
– Я не хожу в столовую, просто времени нет. Рабочий день у меня длится 12 часов. Обедаю в свободные минуты – приношу свою еду из дома. Обедаю в пункте обогрева вагонников: обычно беру с собой второе блюдо в контейнере и печенье к чаю. Мне вкусно, удобно, и получается совсем недорого.

Роман Бутусов, начальник эксплуатационного участка Арзамасской дистанции пути (ПЧ-16):
– Путейская работа предусматривает выезд на продолжительные «окна». Доставка полевых обедов для работников не вызывает вопросов – меню устраивает, обед привозят горячий. Но не менее важны условия приёма пищи. Часто людям некуда присесть и не на что поставить тарелку супа. Повезёт, если рядом окажется пенёк. Думаю, каждому хотелось бы обедать в нормальных условиях. Считаю, что для удобства приёма пищи работающих в «окна» необходимо, к примеру, обеспечить их складными стульями и столами.

Михаил Бруер, машинист эксплуатационного локомотивного депо Красноярск-Главный:
– Питание машинистов на работе – это больной вопрос. На станции Красноярск-Восточный есть столовая, но качество еды там порой оставляет желать лучшего. Например, в доме отдыха локомотивных бригад в Тайшете я на 200 руб. могу взять первое, второе и компот – и вкусно, и сытно. А здесь в ноябре прошлого года взял сельдь под шубой стоимостью около 40 руб. А там одна свёкла и картошка. «А где сельдь?» – спросил я у повара. Оказалось, что на весь приготовленный салат всего три кусочка рыбы. Пришлось писать замечание в книге отзывов. Нужна единая технология по организации питания. В Боготоле, например, вообще нет столовой, в Мариинске в столовой многие машинисты предпочитают не есть – опять же с качеством блюд проблема. И не то чтобы продукты просроченные или испорченные – нет. Многое зависит от поваров, их навыков и умений, от любви к своему делу. Бывает, что в столовой на станции Саянская одна смена приготовит очень вкусно, а другая так, что есть невозможно. Тут как попадёшь. Приходится брать с собой в рейс лапшу, тушёнку – так и питаемся. Может быть, стоит составить общий рейтинг столовых, соревнование между ними устроить, провести голосование.

Илья Чуманкин, осмотрщик-ремонтник вагонного депо Горький-Сортировочный:
– Обедать хожу в столовую эксплуатационного локомотивного депо. Её услугами пользуются все работники узла. Горячими обедами работники обеспечены, кушают в довольно комфортных условиях. Меню соответствует потребностям в энергии, необходимой для работников тяжёлого труда калорийности. Радует и разнообразие рациона. А ещё приятные цены, безналичная оплата.

Виктор Разманов, монтёр пути путевой машинной станции № 48 Красноярской дирекции по ремонту пути:
– На базу ПМС нам привозят готовые полноценные обеды, качество еды очень приличное, объём порции и цены вполне устраивают. Некоторые мои товарищи говорят, что иной раз дома так обильно и вкусно не пообедаешь, как на работе. Что касается организации питания на перегонах во время «окон», то к качеству и вкусу горячих обедов, которые нам привозят в поле или готовят в вагоне-столовой, нареканий тоже не имею. Приходится иногда и самим готовить из продуктовых наборов – и здесь тоже лично мне калорий хватает, голодным никогда не остаюсь.

Ирина Зубакова, заведующая столовой на станции Северобайкальск:
– Наша столовая открылась после капремонта прошлым летом. Изменился интерьер, обновилось оборудование – жарочные шкафы, холодильные камеры, линия раздачи. Помещение столовой теперь удобно зонировано. Есть раздевалка, зона подачи блюд, зона приёма пищи и вип-зона с мягкими диванами. Разрабатывается меню цикличностью 14 дней. Ежедневно железнодорожникам предлагается шесть холодных закусок, два первых блюда, шесть вторых, восемь наименований выпечки, напитки собственного производства. Меню сбалансировано по калорийности, содержанию витаминов, белков, жиров. Внедрены комплексные обеды для каждой группы работников с учётом нормы калорийности. Стоимость такого обеда не превышает 150 руб.

Алексей Дунай, машинист эксплуатационного локомотивного депо Сальск Северо-Кавказской дирекции:
– Я побывал в столовых практически всех домов отдыха локомотивных бригад на дороге, но для себя особо отметил столовую на станции Кавказская. Всегда вкусно, всегда есть выбор. Но так не везде. В целом хотелось бы более широкий ассортимент первых блюд в столовых. Впрочем, свои изюминки есть во многих домах отдыха локомотивных бригад. К примеру, в Батайске делают замечательные пирожки.

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →