Инфраструктура / 15.01.20 08:09

Британский Network Rail реконструировал железную дорогу в Новый год и Рождество

Праздничные дни – самый интенсивный период технического обслуживания, модернизации и установки оборудования на дороге

Праздничные дни – самый интенсивный период технического обслуживания, модернизации и установки оборудования на дороге | Инфраструктура
фото:NetworkRail.co.uk

В Великобритании в рождественские и новогодние праздники прошли масштабные работы по модернизации сети. Оператор инфраструктуры Network Rail предупредил об отмене и задержке поездов заранее, а также увеличил количество перевозимых грузов с октября по декабрь, поэтому большинство товаров доставлено клиентам в срок. 

По словам исполнительного директора Network Rail Эндрю Хейнса, с конца декабря до первой недели января – самый интенсивный период технического обслуживания, модернизации и установки оборудования на железной дороге. 

«В это Рождество и Новый год мы работали на железной дороге по всей стране. Мы выбрали проекты, которые принесут наибольшую пользу для совершенствования грузовых и пассажирских перевозок. Около 20,5 тыс. сотрудников британской железной дороги работали в этот период круглосуточно для реализации 386 проектов. Наши команды по всей Британии успешно осуществили модернизацию железных дорог на сумму 111 млн фунтов ($143,9), чтобы предоставлять более качественные и надёжные услуги для пассажиров и грузовых операторов», – пояснил он.

К концу праздников на сети железных дорог Великобритании проведены работы по реконструкции и обновлению рельсового полотна и станций, техническому обслуживанию мостов и модернизации сигнальных систем и электроснабжения.

Некоторые из работ были частью более крупных проектов, таких как полная реконструкция станции Бирмингем Нью-Стрит, строительство Восточно-Западной железной дороги между Оксфордом и Бедфордом, а также модернизация лондонской станции Юстон и территории вокруг неё для организации высокоскоростного движения.

По словам управляющего директора лондонского северо-западного маршрута Network Rail Мартина Фробишера, такая практика, когда основные работы по модернизации сети проходят в праздничные дни, стала традицией. 

«Это не первый год, когда мы проводим строительные работы в праздничные дни. С 2016 года у нас действует масштабная программа по модернизации железной дороги. О задержках, отмене поездов или временном закрытии линий мы заранее каждый год оповещаем наших пассажиров, чтобы они заблаговременно могли планировать свои поездки. Кроме того, с октября по декабрь мы увеличиваем грузовые операции, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов», – отметил он.

Топ-менеджер также добавил, что Network Rail в обычные дни не может на длительное время останавливать движение поездов для реконструкции путей, поэтому руководство компании приняло решение заниматься такими работами именно в праздники. 

«Мы планируем работы на определённое время, чтобы они не причиняли неудобств клиентам, например в праздничные дни, по воскресеньям и в ночное время, когда сеть менее загружена. В 2016 году мы провели исследования и пришли к выводу, что Рождество, Пасха и другие праздники – лучшее время для модернизации, когда необходимо закрыть основные линии. Это может показаться странным, ведь в Рождество люди едут навестить друзей и семью. Но в среднем только около половины пассажиров из пяти миллионов человек, которые ездят каждый день по железной дороге, путешествуют в рождественские праздники», – заметил он.

По мнению операторов и грузоотправителей, развитие британской сети положительно влияет на рост объёмов и скорость перевозок в течение года, поэтому неудобства, связанные с закрытием линий и снижением интенсивности грузоперевозок с конца декабря по январь, не вызывают споров.

Директор британского логистического оператора Malcolm Logistics Дэвид Тернер отметил, что с октября по декабрь железные дороги перевозят в полтора раза больше грузов, чем обычно.
«Это покрывает период простоя в праздничные дни», – подчеркнул он.

Отметим, что Network Rail предоставляет подробную информацию о том, как запланированные работы влияют на сроки доставки грузов. Кроме того, в ряде случаев национальный перевозчик предоставляет компенсацию за задержки, вызванные инженерными работами.

Справка «Гудка»
Network Rail является владельцем и оператором железнодорожной инфраструктуры в Великобритании (за исключением Северной Ирландии). Основная деятельность – обслуживание компаний на рынке пассажирских и грузовых перевозок по железной дороге.
Имущество предприятия составляют железнодорожные пути общей протяжённостью свыше 30 тыс. км, система сигнализации, мосты, путепроводы, тоннели и около 2,5 тыс. станций. Компания напрямую управляет 17 крупнейшими вокзалами страны, 11 из которых расположены в Лондоне.
Сеть железных дорог Network Rail разделена на 14 маршрутов, которые управляются пятью регионами (Восточный, Северо-Западный и Центральный, Шотландская железная дорога, Южный и Уэльсский , а также Западный).

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →