Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Пассажирам предложили залы для работы и отдыха

Инфраструктура | Среда | 18.12.2019 | 20:46
Новый уровень комфорта сначала будет доступен в столицах, а затем и в других городах
Бизнес-залы начали работать на вокзалах столиц
Сергей Гусев / Пресс-служба ОАО «РЖД»
На Ленинградском вокзале Москвы и Московском вокзале Санкт-Петербурга начали работать бизнес-залы. Они появились на месте залов повышенной комфортности. Их отличие в большем наборе услуг для пассажиров. Аналогичные залы появятся на вокзалах и в других регионах России.

Как рассказали в Дирекции железнодорожных вокзалов, задача бизнес-залов состоит в том, чтобы обеспечить пассажирам максимальный уровень комфорта и предоставить им возможность как поработать, так и отдохнуть.

«Мы реализовали новый подход к обслуживанию пассажиров, а именно создали несколько зон. Рабочую, где пассажир может провести переговоры, лаундж-зону для отдыха, место, где он может поесть, санитарно-бытовое помещение, где можно привести себя в порядок, а также отдельный детский уголок», – рассказали в дирекции.

Рабочая зона представляют собой помещения с доступом в Интернет, мониторами для презентаций. Переговорную комнату пассажир может забронировать как заранее по телефону, так и непосредственно в бизнес-зале. В лаундж-зоне пассажиры смогут расслабиться на удобных диванах.

Посетители могут воспользоваться услугами «шведского стола», меню которого будет меняться раз в два месяца. «Основной упор мы сделали на том, чтобы еда была домашней и максимально полезной. В зависимости от времени дня пассажирам предлагаются завтраки с кашами и различными блюдами, соответствующими ранним часам, в обед это будет горячее питание, различные закуски и салаты», – рассказали в дирекции.

Посетители также могут выбрать различные напитки, представлен широкий выбор чая и кофе.

Для маленьких путешественников в бизнес-залах размещены игровые уголки. Там есть игрушки, раскраски, а также телевизор, где можно посмотреть мультфильмы.

В дирекции пояснили, что в бизнес-залах бесплатно могут находиться пассажиры первого и бизнес-класса поездов «Сапсан», а также пассажиры классов вагонов люкс и СВ поездов формирования Федеральной пассажирской компании. Это же право распространяется на держателей карт лояльности Priority Pass, Diners Club и Lounge Key.

Этот сервис предоставляется и для других посетителей вокзалов за плату. Бизнес-залы работают круглосуточно.

Аналогичные по уровню комфорта бизнес-залы в дальнейшем появятся и в других регионах России. Так, планируется модернизация залов ожидания на вокзалах Нижнего Новгорода и Волгограда.

Бизнес-залы, сопоставимые по уровню услуг, работают в столичных аэропортах. Пребывание в них пассажиров, не имеющих привилегий, стоит дороже.

Так, в бизнес-залах аэропорта Шереметьево в течение трёх часов можно поработать или отдохнуть за 3,5 тыс. руб. Это на 1 тыс. руб. больше, чем на Ленинградском и Московском вокзалах.

Также на Ленинградском вокзале открыли обновлённый зал ожидания на втором этаже. Его услугами могут воспользоваться пассажиры независимо от того, каким классом они едут в поезде. В нём 225 мест для пассажиров, а также детская зона с пуфами и игрушками. Дети могут забраться в небольшой паровозик.
a:2:{s:4:"TEXT";s:358:"ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний.

За январь - ноябрь на сети ОАО «РЖД» перевезено более 1,1 млрд человек, что на 3,7% больше, чем годом ранее.
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Яна Позолотчикова

Cегодня в СМИ

Первые лица