Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

В компании единомышленников

Инфраструктура | Пятница | 29.11.2019 | 06:02
Будущим железнодорожникам рассказали, в каких направлениях развивается столичная магистраль
Будущим железнодорожникам рассказали, в каких направлениях развивается столичная магистраль | Инфраструктура
Gudok.ru
Вчера, 28 ноября, в Российском университете транспорта прошёл день ОАО «РЖД». Перед будущими железнодорожниками выступил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.

Стоит отметить, что в таком формате мероприятие в главном транспортном вузе страны проходило впервые. Встречу открыл ректор РУТ (МИИТ) Александр Климов, передав слово начальнику МЖД Михаилу Глазкову, который, в свою очередь, отметил, что и сам когда-то учился в МИИТе. Сегодня, когда за плечами у руководителя ещё и опыт работы на производстве и управленческой деятельности, он на правах лидера столичной магистрали рассказал будущим коллегам о масштабных проектах, которые реализованы на дороге его предшественниками, внедряются в настоящее время и, как ожидается, к 2024 году значительно изменят структуру Московского транспортного узла. Серьёзные шаги в этом направлении уже сделаны. В 2016 году в столице заработало Московское центральное кольцо, которое, по словам руководителя магистрали, является уникальный транспортным продуктом не только в России, но и мире. Пока ещё никому не удалось в таких объёмах, в сжатые сроки, не нарушая движения, провести интеграцию рельсового железнодорожного транспорта в перевозочную систему агломерации.

Пассажиропоток МЦК уже давно превысил самые смелые прогнозы. Сегодня в среднем в сутки кольцом пользуются 380 тыс. пассажиров. Поэтому, для того чтобы удовлетворить спрос на перевозку, железнодорожники постоянно увеличивают пропускные способности МЦК. Некоторое время назад интервал между «Ласточками» был уменьшен с 6 до 5 мин. Знаковое событие произошло 21 ноября этого года, когда в часы пик электропоезда на кольце стали курсировать через каждые 4 мин., что позволило увеличить их число со 177 до 242 пар в сутки.

И в тот же день были запущены 2 первых столичных центральных диаметра. Среднесуточный прирост пассажиропотока, как подчеркнул Михаил Глазков, составляет 10%. Например, 27 ноября услугами сквозных маршрутов воспользовались 540 тыс. пассажиров. В ближайшие дни и на МЦД-1, и на МЦД-2 будут курсировать электропоезда в 11-вагонном исполнении.

Если заглянуть дальше, то к 2024 году будут открыты ещё 3 диаметра. Кроме того, из центра Москвы планируется вывести транзитные поезда, в отдалённых от него районах построить новые вокзалы. Важно, что реализация столь крупных инфраструктурных проектов уже сейчас проходит при существующих объёмах движения. Ежедневно в границах столичной магистрали курсируют 3 тыс. пригородных поездов, более 250 пассажирских и 800 грузовых составов. В общей сложности МЖД обеспечивает 69% пассажирских перевозок страны. Такие объёмы движения, как отметил Михаил Глазков, – это серьёзная нагрузка на дежурно-диспетчерский аппарат.

Большую помощь в планировании, оценке перевозочного процесса на самой загруженной пассажирской магистрали страны должны оказать технологии, которые принято сегодня называть цифровой железной дорогой.

Именно на такой магистрали, открытой к инновациям и смело их реализующей, ждут молодое пополнение.

Новичкам компания даёт широкие возможности для профессионального и личностного развития, активно способствует их адаптации в холдинге.

Как интересная работа может изменить жизнь молодых специалистов, как можно реализовать свой профессиональный потенциал в компании, рассказали бывшие миитовцы, а ныне работники ОАО «РЖД» – заместитель начальника Дорожного центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Юлия Рафальская, начальник станции Вязьма Андрей Китаев, заместитель начальника Московско-Ярославской дистанции СЦБ Ренат Савельев. Подводя итоги встречи, начальник МЖД Михаил Глазков выразил надежду увидеть выпускников РУТ на предприятиях МЖД уже в качестве молодых специалистов.

Мероприятие завершилось интеллектуальной игрой «Железнодорожная викторина», где участники проверили свои знания в исторических вехах развития железной дороги и важных датах компании.

Наталья Щевелева
Фото автора

Cегодня в СМИ

Первые лица