Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Экономия с помощью звонка по телефону

Инфраструктура | Пятница | 25.10.2019 | 07:36
На крупнейшей сортировочной станции Приволжской железной дороги сократили время оборота каждого локомотива
На крупнейшей сортировочной станции Приволжской железной дороги сократили время оборота каждого локомотива | Инфраструктура
Станция имени Максима Горького
На контрольном посту станции имени Максима Горького установили телефонные аппараты. Ими пользуются машинисты при выходе из депо в приёмо-отправочный парк А и транзитный парк Д. Нововведение позволило ускорить подачу локомотива и, следовательно, сократить простой транзитных вагонов с переработкой и без.

Чем быстрее локомотив покидает контрольный пост и подаётся под готовый состав, тем скорее по маршруту отправляется поезд. Учитывая этот факт, и. о начальника станции имени Максима Горького Альберт Илюшин разработал вместе с сотрудниками проект бережливого производства, позволяющий оптимизировать технологический процесс.

Ежесуточно со станции имени Максима Горького отправляется до 50 поездов. Перед этим под каждый состав подаётся локомотив. Прежде чем выехать в парки А или Д, он проходит контрольный пост. Там машинист докладывает дежурному по станции центрального поста о своей готовности.

Раньше машинист или его помощник вызывали ДСП ЦП по радиосвязи или телефону, который расположен на контрольном посту со стороны улицы. Локомотивная бригада выходила в единый канал связи. По нему ведут регламент переговоров все участники перевозочного процесса. В эфире машинист называл фамилию, табельный номер, номер локомотива и направление, на которое заказана бригада. Потом ожидал указания. В это время дежурный передавал информацию поездному диспетчеру и в ответ получал номер пути, по которому проследует данная локомотивная бригада.

Чтобы ускорить процесс, у маневровых сигналов трёх путей контрольного поста в конце сентября установили телефоны. Аппарат для вызова ДСП ЦП смонтировали на уровне кабин тепловозов и электровозов так, чтобы машинисты могли получать указания не покидая локомотива. Тем временем у дежурного по станции на телефон вывели дополнительные кнопки. Они позволяют подключиться к оперативно-технологической связи, что даёт возможность быстро ответить на явку.

– В реализации межфункционального проекта бережливого производства участвовали сотрудники станции, эксплуатационного локомотивного депо Максим Горький, Волгоградского регионального центра связи и Волгоградской дистанции электроснабжения, – сообщает главный инженер станции имени Максима Горького Вячеслав Заставной. – Благодаря нововведению нам удалось разгрузить эфир, что влияет на обеспечение безопасности движения, сократить стоянку поездного локомотива у поста № 4, уменьшить простой транзитного вагона и время оборота каждой тяговой подвижной единицы на 0,1 часа.

Так, установка телефона на выходе из депо помогла улучшить эксплуатационные показатели станции, сэкономить время и расходы на непроизводственные потери.
Любовь Каретникова

Cегодня в СМИ

Первые лица