Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Бригадный дом напоминает отель

Инфраструктура | Вторник | 15.10.2019 | 07:44
Кирилл Крамаров, машинист эксплуатационного локомотивного депо Абакан-2
Кирилл Крамаров, машинист эксплуатационного локомотивного депо Абакан-2 | Инфраструктура
КрасЖД
Думаю, коллеги по цеху согласятся со мной, что сегодня в компании машинистам и помощникам уделяется огромное внимание. Прежде всего – созданию комфортных условий для отдыха локомотивных бригад между поездками.

В начале года на Красноярской дороге открыли новое производственное здание оборотного депо Междуреченск, с домом отдыха локомотивных бригад и центром реабилитации. Бригады из Абакана также останавливаются в нём на отдых. Здесь происходит смена локомотивной бригады пассажирского поезда Абакан – Барнаул. В Междуреченск состав прибывает в 4.30 по местному времени, к этому времени локомотивная бригада находится в пути более шести часов. Нужно ли объяснять, какую ответственность накладывает на машиниста и помощника ведение пассажирского поезда, да и следование в ночное время требует особой концентрации. А если рёчь идет о грузовом составе, то поездка длится 9–12 часов.

И, конечно, приятно после поездки разместиться в комфортных условиях, которые созданы в новом доме отдыха депо Междуреченск. Персонал комнат отдыха и в старом корпусе всегда старался создать для машинистов домашний уют, но новые условия с прежними несравнимы. Здесь всё лично мне напоминает отели, в которых доводилось бывать в отпуске. Комнаты просторные, с высокими потолками и хорошей звукоизоляцией, выполнены в спокойных тонах. На окнах хорошие плотные шторы, защищающие от дневного света. Удобные кровати, спальные принадлежности высокого качества. Номера оснащены индивидуальной душевой кабиной и санузлом. Качество сна в таких условиях улучшается в разы – просыпаешься действительно бодрым и свежим, полноценно отдохнувшим.

В депо Междуреченск нет столовой, поэтому машинисты и помощники привозят обеды с собой из дома. Здесь есть вся необходимая посуда и бытовая техника – чайник, микроволновая печь, холодильник. Комната приёма пищи расположена прямо на этаже, что также очень удобно.

Я бы с удовольствием ещё часок-другой провёл в тренажёрном зале или воспользовался бы какими-то оздоровительными процедурами, только вот, к сожалению, на это между поездками просто нет времени. Но ребята из Междуреченска, с которыми общался, очень довольны возможностью поддерживать себя в хорошей физической форме и уделять время своему здоровью.

Это особенно важно, ведь участок от Междуреченска до Абакана, как и весь южный ход Красноярской магистрали, сейчас находится, можно сказать, в гуще событий. Здесь обновляется локомотивный парк, строятся вторые пути, увеличивается вес поездов. Нагрузка на эксплуатационные локомотивные депо возрастает – условия труда и отдыха должны соответствовать.

Cегодня в СМИ

Первые лица