Новости дня

Машинисты всегда нужны

Инфраструктура | Понедельник | 14.10.2019 | 07:40
Игорь Кубарев, заместитель начальника Дирекции тяги
Игорь Кубарев, заместитель начальника Дирекции тяги | Инфраструктура
Gudok.ru
– В эксплуатационном локомотивном депо Нижнеудинск и оборотном депо Тулун эксплуатационного локомотивного депо Зима Восточно-Сибирской дирекции тяги открыты 90 вакансий работников локомотивных бригад. Кого планируете брать на работу?

– Штат эксплуатационного локомотивного депо Нижнеудинск будет увеличен на 30 машинистов электровоза и 40 помощников, также в оборотное депо Тулун введено 10 машинистов тепловоза и 10 помощников машиниста тепловоза.

Сейчас подготовлены и получили свидетельства на право управления локомотивом 30 помощников машиниста электровоза.

Ранее 17 местных жителей были отправлены на обучение в Восточно-Сибирский учебный центр профессиональных квалификаций (УЦПК) для получения профессии «помощник машиниста электровоза».

Для покрытия потребности в помощниках машинистов в локомотивном депо Нижнеудинск есть резерв из 23 человек, имеющих такую профессию.

В оборотном депо Тулун локомотивного эксплуатационного депо Зима 10 помощников машиниста тепловоза имеют права управления и после проведения обкаточных мероприятий на плечи обслуживания будут переведены на должность машиниста тепловоза. Сформирован список из 10 человек, прошедших обучение в Нижнеудинском подразделении Восточно-Сибирского УЦПК и Зиминском железнодорожном техникуме, готовых к работе помощником машиниста тепловоза.

– Принимаемые на работу – местные жители?

– Да, все они жители города Тулуна и Нижнеудинска и прилегающих населённых пунктов.

– Работы всем хватит?

– Увеличение численности локомотивных бригад в Нижнеудинске и Тулуне вызвано ростом объёмов работы и изменением технологии. Так, в локомотивном депо Нижнеудинск объём перевозок увеличился на 3,8% к аналогичному периоду прошлого года. Для обеспечения пропуска возросших объёмов грузового движения нам дополнительно было необходимо 70 работников локомотивных бригад.

Изменилась технология работы Путевой машинной станции № 183 на станции Тулун, и, соответственно, потребуются дополнительные локомотивы и бригады. Ожидается увеличение работы в хозяйственном виде движения на участке Зима – Тулун, которое будет обеспечено дополнительными сотрудниками.
Беседовал Игнат Вьюгин

Cегодня в СМИ

Первые лица