Инфраструктура / 02.07.19 12:54

Оплачиваемая стажировка RZD.GENERATION поможет молодым талантам

Стажёры – выпускники ведущих вузов страны – предложат свои варианты будущего РЖД

Стажёры – выпускники ведущих вузов страны – предложат свои варианты будущего РЖД | Инфраструктура
фото:ОАО «РЖД»

Вчера в ОАО «РЖД» стартовала первая летняя оплачиваемая стажировка по программе RZD.GENERATION. Тридцать стажёров – выпускников ведущих вузов страны, работая в проектных командах в течение трёх месяцев, предложат свои варианты будущего российских железных дорог.

«Проект RZD. GENERATION направлен на привлечение в компанию молодых талантливых специалистов, способных решать стратегически важные для отрасли задачи. Надеемся, что стажёры из числа выпускников ведущих российских вузов смогут посмотреть на них свежим взглядом, предложить прорывные решения, дать новый импульс деятельности компании», – рассказала «Гудку» заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Мария Савина.

Торжественное открытие стажировки состоялось 28 июня на площадке Корпоративного университета РЖД. Предварительный трёхступенчатый отбор для участия в ней прошли 30 выпускников столичных вузов, которые обучались по специальностям маркетинг, экономика, PR, медиа и коммуникации, IT и программирование, математика, логистика и юриспруденция.

Стажёров объединили в agile-команды по пять человек. Каждая команда под руководством наставников будет работать над одним из шести проектов. Проект «Реинжиниринг услуг вокзальных комплексов» направлен на модернизацию облика железнодорожных вокзалов и создание там новых услуг. Разработкой модулей управления электропоездами в автоматическом режиме для МЦК займётся команда проекта «Создание системы управления беспилотными поездами». Маркетологи и логисты будут работать над проектом «Развитие высокоскоростных магистралей». Начинающие экономисты займутся разработкой укрупнённой производственно-экономической модели ОАО «РЖД». Проект «Создание интернет-портала по развитию HR-бренда» будет воплощать в жизнь команда из программистов, веб-дизайнеров и PR-специалистов. Маркетологи, программисты, логисты и юристы должны придумать, как увеличить грузооборот железных дорог и привлечь новых клиентов (проект «Маркетинг в грузовой логистике»).

На открытии стажировки её участники познакомились со своими наставниками и узнали детальную информацию о проектах, над которым им придётся работать.

По словам заместителя начальника службы маркетинга и коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов Тимура Соцкого, который выступает в роли наставника в проектах «Развитие высокоскоростных магистралей» и «Реинжиниринг сервисных вокзальных комплексов», для получения результата важно обеспечить комфортную командную работу. «Я рад, что у ребят нет никакого железнодорожного опыта. Нам нужны люди, для которых нет ничего невозможного. Мы ждём от стажёров нестандартных решений и идей», – говорит Тимур Соцкий.

Выпускница физфака МГУ Анна Сёмина ещё на отборочном этапе заинтересовалась проектом, который посвящён маркетингу и логистике железнодорожных грузоперевозок. «На очном интервью я познакомилась с одним из наставников проекта, ведущим технологом Управления маркетинга Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Игорем Бычкайло. Он так увлечённо о нём рассказывал, что я только утвердилась в своём выборе. RZD.GENERATION – это настоящая работа, которая поможет мне приобрести ценный опыт. Его у меня мало, потому что раньше я была занята только учёбой», – рассказала «Гудку» Анна Сёмина.

Вклад каждого участника в разработку проекта будет оцениваться наставниками. Лучшим стажёрам после завершения стажировки предложат работу в компании.

Дарья Чикиркина

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →