Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

На СЖД оздоровлено 900 м земляного полотна пути на болотистых грунтах

Инфраструктура | Среда | 21.11.2018 | 10:21
Не один год железнодорожники вели борьбу с природой за качество пути, необходимое для запланированной скорости движения поездов и обеспечения безопасности
Не один год железнодорожники вели борьбу с природой за качество пути, необходимое для запланированной скорости движения поездов и обеспечения безопасности | Инфраструктура
архив Няндомской дистанции пути
На перегоне Шожма – Лельма (Архангельский регион) завершился капитальный ремонт земляного полотна участка железнодорожного пути, расположенного на болотистых грунтах.

Стальная магистраль на этом перегоне идёт по Няндомской возвышенности среди таёжных лесов. С одной стороны от железнодорожного пути – косогорье, с другой – заболоченная низина. 

Просадки на стометровом участке второго главного пути, ближе к станции Лельма, возникали каждую осень и зиму. Не один год железнодорожники вели борьбу с природой за качество пути, необходимое для запланированной скорости движения поездов и обеспечения безопасности. 

Регулярные просадки глубиной от 20 до 100 мм путейцы выправляли вручную, поднимали путь машиной «Дуомат», отсыпали железнодорожное полотно щебнем. Однако путь снова деформировался. 

В нынешнем году этот вопрос  решили закрыть окончательно. На проблемный участок прибыли строители-подрядчики, потянулись вагоны с сыпучими материалами. 

Неустойчивую балластную призму с двух сторон закрепили присыпными бермами из привозного дренирующегося грунта с послойным уплотнением. Отсыпали откосы и усилили их противоэрозийными геоматами, которые представляют собой специальную полипропиленовую сетку, засыпанную грунтом. Также были очищены русла водоотводных труб, отремонтированы два километра водоотводных канав. По обе стороны железнодорожного полотна заболоченный грунт срезали полосой около 15 м, и на это место засыпали привозной дренирующийся грунт. 

Таким образом, было оздоровлено 900 м земляного полотна. 

– В ноябре на участке капитального ремонта для постановки пути в проектное положение  была произведена выправка пути машиной ВПО, – сообщил дорожный мастер по земляному полотну Няндомской дистанции пути Александр Богданов. – За два прохода машина устранила все несоответствия, теперь будем наблюдать, как поведёт себя земляное полотно весной, после выхода из зимы.

Марина Медяник

Cегодня в СМИ

Первые лица