Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

«Иранский контракт» стартовал

Инфраструктура | Понедельник | 02.07.2018 | 17:37
ОАО «РЖД» приступило к реализации проекта по электрификации линии Гармсар – Инче Бурун в Иране. Стоимость проекта оценивается в 1,2 млрд евро
ОАО «РЖД» приступило к реализации проекта по электрификации линии Гармсар – Инче Бурун в Иране. Стоимость проекта оценивается в 1,2 млрд евро
 | Инфраструктура
Пресс-служба ОАО "РЖД"
Торжественная церемония старта работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры состоялась в Тегеране, сообщает пресс-центр холдинга. В ней приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, министр дорог и городского развития Ирана Аббас Ахунди, президент Иранских железных дорог Саид Мохаммадзаде.

Генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозеров напомнил, что электрификация этой линии дает существенный экономический эффект. «За счет двукратного роста скорости пропускная способность вырастет в 4 раза – до 10 млн тонн ежегодно. Это создает условия для роста грузооборота по международному транспортному коридору «Север – Юг» и интенсификации экономических связей в Каспийском регионе», - подчеркнул Олег Белозёров.

Он также подчеркнул, что в ходе реализации проекта электрификации линии Гармсар – Инче Бурун будет накоплен многообразный опыт, который будет полезен для всех участников. «Он станет хорошей основой для реализации новых совместных проектов в области инфраструктурного развития», – отметил глава ОАО «РЖД».

Стоимость проекта составляет около 1,2 млрд евро, включая поставки локомотивов и путевой техники. Работы по контракту выполняет ООО «РЖД Интернешнл».  Выполнение работ по проекту рассчитано на 4 года и 4 месяца.

Участок сети иранских железных дорог Гармсар — Инче Бурун — однопутный, начинается в провинции Семнан, пересекает провинции Тегеран и Мазендаран и оканчивается в провинции Голестан. Горная часть железной дороги протяженностью включает в себя тоннели и галереи, множество подпорных стен, мостов и путепроводов, построенных еще в начале 20 века под паровозную тягу. Все это обуславливает сложность задачи, стоящей перед российскими железнодорожниками. 

Как ранее сообщал Gudok.ru, в ходе предварительных переговоров иранская сторона подтвердила интерес к наращиванию двустороннего сотрудничества с холдингом «Российские железные дороги», обозначив перспективные проекты и направления в железнодорожной сфере, в том числе в соответствии с меморандумом о стратегическом сотрудничестве по электрификации железных дорог, подписанным между ОАО «РЖД» и ЗАО «Железные дороги Исламской Республики Иран» 28 марта 2017 года.
Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица