Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Арки Керченского моста готовы к установке

Инфраструктура | Среда | 02.08.2017 | 12:43
Монтаж самых габаритных элементов моста на фарватерные опоры начнется через две недели
Монтаж самых габаритных элементов моста на фарватерные опоры начнется через две недели | Инфраструктура
most.life
Железнодорожная и автодорожная арки Керченского моста готовы к установке. Через две недели начнется их монтаж на фарватерные опоры. Об этом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов в ходе инспекционной поездки на площадку строительства моста на острове Тузла.

Ранее планировалось, что доставка арочных пролетов к фарватеру состоится в конце августа - начале сентября. Таким образом, этот этап строительства моста будет реализован раньше намеченного срока.

По данным Максима Соколова, опережающие темпы строительства наблюдаются и по ряду других направлений. В целом по железнодорожной части транспортного перехода в Крым сделано около 60% работ, по автодорожной - около 70% работ. «И нет никаких сомнений, что все поставленные задачи будут выполнены в установленные сроки», – сказал он.

Говоря об операции по установке арок, Соколов напомнил, что единовременное ограничение движения в Керчь-Еникальском канале в период проведения морской операции по перевозке и установке арок не превысит 72 часов.

По данным Федерального дорожного агентства (Росавтодор) сегодня, 2 августа, на керченский судостроительный завод «Залив» с Севастопольского морского завода (филиал АО «Центр судоремонта «Звездочка» Объединенной судостроительной корпорации) прибыла одна из двух плавучих систем, предназначенных для транспортировки арок моста. Эта система позволяет менять осадку плавопоры на 3 метра и обеспечит снятие пролетных строений с берегового стапеля. Создание плавсистемы велось с лета 2016 года. Длина плавопоры – свыше 60 м, ширина – 35 м, высота – 12 м.

Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Керченского моста. Протяженность каждого – 227 метров, высота свода в высшей точке – 45 метров. Нижняя точка будет находиться над водой на высоте 35 метров, верхняя - 80 метров.
a:2:{s:4:"TEXT";s:1226:"
Керченский мост возводится через Керченский пролив. Он пройдёт между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла и Тузлинскую косу. Сооружение состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс протяженностью 19 км.
 
Мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик). Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд руб. Строительство началось в феврале 2016 года. Движение автомобилей по мосту в рабочем режиме откроется 18 декабря 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года. Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути. Пропускная способность составит 47 пар поездов в сутки.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Николай Логинов

Cегодня в СМИ

Первые лица