Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

«Россети» установили в Сочи первые отечественные зарядные станции для электромобилей

Инфраструктура | Вторник | 21.06.2016 | 22:53
Станции «Фора» дешевле зарубежных в 1,8 раза и имеют русскоязычный интерфейс
Станции «Фора» дешевле зарубежных в 1,8 раза и имеют русскоязычный интерфейс | Инфраструктура
rostec.ru
Энергетическая компания ПАО «Россети» установила на улицах Сочи первые отечественные зарядные станции для электромобилей. Комплексы для подзарядки электрокаров «Фора» производятся Государственным рязанским приборным заводом (ГРПЗ), входящим в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Станции «Фора» почти в два раза дешевле зарубежных аналогов и имеют русскоязычный интерфейс, сообщается на сайте производителя.

Тестирование зарядной станции «Фора» проходило в Москве на Садовнической улице на территории предприятия «Московские кабельные сети» - филиала Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК, 50,9% акций принадлежит ПАО «Россети»). ГРПЗ сообщил, что использование отечественной станции является для МОЭСК решением задачи импортозамещения.

Ранее, в конце мая, директор научно-производственного комплекса предприятия по товарам гражданского назначения Николай Макаров заявил, что в 2016 году запланировано произвести 60 электрозарядных станций «Фора» ЭЗС-АС. «План производства будет формироваться в зависимости от развития в России рынка электромобилей и создания для них соответствующей инфраструктуры зарядных станций», — уточнил он.

По словам Николая Макарова, стоимость одного зарядного комплекса не превысит 300 тыс. рублей, тогда как импортные аналоги стоят более 500 тыс. руб. Кроме того, станции производства ГРПЗ приспособлены к работе в российских климатических условиях.

В 2013 году в рамках конкурса, объявленного министерством промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области, ГРПЗ стал победителем проекта «Разработка и изготовление экспериментальных образцов зарядных станций для электротранспортных средств», сообщается на сайте ГРПЗ. Предприятием созданы электрозарядные станции (ЭЗС) для зарядки тяговых аккумуляторов электромобилей всех типов - и переменного, и постоянного тока. Главным достоинством ЭЗС постоянного тока является более быстрый процесс зарядки (в 10 раз быстрее, чем зарядка переменным током). Зарядные станции «Фора» оснащены двумя разъемами: европейским CCS и японским CHAdeMO, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, поддерживающие данные стандарты.

Для энергетической компании выбор отечественной электрозарядной станции был принципиальным, заявил на церемонии открытия ЭЗС Эдгар Армаганян, первый заместитель гендиректора «Кубаньэнерго» (92,24% акций принадлежит ПАО «Россети»).

«Работы по установке зарядных устройств были выполнены «Кубаньэнерго» в очень короткие сроки, чтобы успеть к курортному сезону», - говорится в релизе «Россетей». Первые серийные образцы «Форы» «Россети» установили в Сочи в двух местах. Одна находится на охраняемой стоянке торговой галереи «Гранд Марина» на улице Несебрской, 1а. Вторая – на территории дилерского центра Renault на улице Водораздельной, 5.

Председатель Городского собрания Сочи Виктор Филонов на церемонии открытия заправок отметил, что развитие электротранспорта снизит нагрузку на экологию курорта, повысит комфорт туристов и создаст дополнительные условия для ведения бизнеса. «Сейчас у нас в стране существует своего рода замкнутый круг: электрозаправок нет, поэтому никто не покупает электромобили. В свою очередь, нет машин – не нужны и заправки. Стратегия развития рынка электромобилей, которой занимаются «Россети», направлена на то, чтобы изменить ситуацию», – отметил он.
a:2:{s:4:"TEXT";s:1827:"ПАО «Российские сети» - крупнейшая российская компания в секторе передачи и распределения электроэнергии, объединяющая магистральный и распределительный электросетевой комплекс, расположенный в большинстве регионов РФ. Россети владеют долями и управляют 11 межрегиональными и 5 региональными распределительными сетевыми компаниями, а также Федеральной сетевой компанией в России. Протяженность линий электропередачи холдинга, включая дочерние компании, насчитывает 2.29 млн км, трансформаторная мощность - 751 ГВА. Компания оказывает услуги в 73-х субъектах РФ. Полезный отпуск электроэнергии потребителям в 2014 году составил 715 млрд кВт ч.  

«Россети» реализуют всероссийскую программу по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей. В качестве пилотных регионов выбраны  Сочи, Санкт-Петербург, Москва и Московская область. До 2020 года «Россети» планируют начать развертывание зарядной инфраструктуры на всей территории России.

Чистая прибыль группы «Россети» по МСФО в 2015 году составила 81,6 млрд рублей против убытка в 24,3 млрд рублей годом ранее. Выручка выросла на 0,95% до 766,8 млрд руб. с 759,6 млрд рублей, прибыль от операционной деятельности - в 9,6 раза до 136,3 млрд рублей с 14,1 млрд рублей
Контролирующим акционером ПАО «Россети» является государство в лице Росимущества, владеющее долей в уставном капитале в размере 85,31%.


АО «Государственный Рязанский приборный завод» (ГРПЗ) из товаров гражданского назначения производит автомобильное, медицинское, сварочное оборудование, счетчики электрической энергии, оборудование оптических (лазерных) линий связи. ГРПЗ входит в АО «Концерн Радиоэлектронные технологии».
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Николай Логинов, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица