Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Железнодорожный обход Украины строят военные

Инфраструктура | Вторник | 30.06.2015 | 20:02
РЖД и Министерство обороны РФ подписали контракт на возведение земполотна для транспортного обхода Украины. Фактически же работы давно начаты
РЖД и Министерство обороны РФ подписали контракт на возведение земполотна для транспортного обхода Украины. Фактически же работы давно начаты | Инфраструктура
Мушег Чарчоглян/Gudok.ru
Сегодня железнодорожники и военные подписали контракт, по которому Министерство обороны соорудит земляное полотно для строительства железной дороги между Миллерово и Журавкой. Как сообщил сегодня журналистам заместитель главы Министерства обороны Дмитрий Булгаков, согласно условиям контракта, РЖД должно заплатить МО за работы по возведению земляного полотна на участке с 11-го по 31-й км около 500 млн руб. 

Между тем ровно месяц назад Дмитрий Булгаков сообщил, что строительные работы на месте уже ведутся. На тот момент они выполнялись тремя батальонами механизации железнодорожных бригад Западного, Центрального и Восточного военных округов. Причем шли с опережением: по словам замминистра, в сутки военные проходили примерно 120—140% от положенного по плану. В настоящий момент работы ведутся в Воронежской области.  

Согласно плану, в начале 2018 года грузовые и пассажирские поезда пойдут по абсолютно новому железнодорожному пути из Воронежской области в Ростовскую в обход сопредельного России государства. По проекту, дорога пройдет вдоль границы с Украиной от станции Журавка до станции Миллерово, она будет электрифицированной и двухпутной. 

Проект включает как строительство новых железнодорожных путей от Журавки до Чертково, так и реконструкцию старых между Прохоровкой и Батайском. Протяженность транспортного обхода Украины — 140 км. Объявленная стоимость проекта — 55 млрд. руб. 

Необходимость строительства транспортного обхода Украины возникла из-за ухудшения политических отношений с сопредельным государством. Дело в том, что нынешние пути были проложены в советское время, когда Россия и Украина были составными частями единого государства — СССР. Сейчас же поезда фактически дважды пересекают границу и проезжают по Луганской области.  

Александр Фролов

Cегодня в СМИ

Первые лица