Грузовые перевозки / 28.09.21 03:50

Движение восстановили за считаные часы. Железнодорожники ликвидировали последствия схода вагонов

В результате происшествия на станции Февральск в Амурской области никто не пострадал

В результате происшествия на станции Февральск в Амурской области никто не пострадал | Грузовые перевозки
фото:Максим Каширин / Пресс-служба ОАО «РЖД»

На станции Февральск оперативно ликвидировали последствия схода
Всего за 2,5 часа было вновь открыто движение поездов через станцию Февральск Дальневосточной дороги (Амурская область), где  24 сентября произошёл сход вагонов грузового поезда.
В минувшую пятницу в 16.31 по местному времени на станции Февральск, расположенной на однопутном неэлектрифицированном участке Новый Ургал – Верхнезейск, сошли с рельсов девять вагонов с углем. Пять из них остались на колёсах, четыре опрокинулись. Один из сошедших вагонов сбил опору освещения, жёсткая поперечина которой перекрыла проезд по пяти путям.

В результате ЧП никто не пострадал, ущерб природе не нанесён, график движения пассажирских поездов не нарушен. Однако приёмка на станции четырёх грузовых поездов задержалась в общей сложности на 10 часов.

К месту ЧП оперативно прибыли специалисты и техника. Первым делом нужно было восстановить электроснабжение и освободить пути от упавшей поперечины.

«Электромонтёры и механики приступили к демонтажу проводов на упавшей и соседних опорах, сняли с повреждённой опоры три кабеля, – рассказал начальник производственно-технического отдела Февральской дистанции энергоснабжения Александр Комаров. – За 2,5 часа это было сделано. Кроме того, убрали с путей жёсткую поперечину и восстановили по временной схеме наружное освещение станции на остальных поперечинах».

Спустя 2,5 часа после аварии движение поездов на участке Новый Ургал – Верхнезейск было восстановлено.

Восстановительные работы на станции продолжались ещё несколько дней. На субботу возле повреждённой опоры жёсткой поперечины была установлена временная для монтажа на ней кабелей ВЛ-10 и ВЛ-04.
«26 сентября смонтировали все провода, которые ранее сняли для демонтажа опоры и поперечины, восстановили оборванные, а 27 сентября провели высоковольтные испытания линии 10 кВ, чтобы запустить её в работу», – сообщил Александр Комаров.

Как рассказал начальник Тындинского центра организации работы железнодорожных станций Сергей Кеняйкин, в восстановительных работах также участвовали Февральский и Ургальский восстановительные поезда. В первые сутки были подняты пять сошедших с рельсов вагонов. Одновременно железнодорожники восстановили стрелочный перевод на месте схода.

Вчера на станции завершили перегрузку угля в порожние вагоны, подняли опрокинувшийся подвижной состав, восстановили верхнее строение пути.

Сейчас на станции Февральск продолжает работу комиссия Дальневосточной дороги. Причину происшествия выясняет и Тындинский следственный отдел на транспорте Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК России.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Андрей Симчук, Хабаровск

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Врагу не сдаётся дорога. Осенью 1941 года с западных территорий были эвакуированы рельсы, стрелочные переводы и другие устройства Врагу не сдаётся дорога. Осенью 1941 года с западных территорий были эвакуированы рельсы, стрелочные переводы и другие устройства
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Юбилей легенды. 55 лет назад в первый рейс отправился поезд «Россия» Скорый поезд «Россия» соединяет столицу страны с Тихим океаном — курсирует по самому протяженному в мире регулярному пассажирскому маршруту. Он проносится по Транссибирской магистрали через десятки городов и более сотни станций. Уникальная особенность этого маршрута в том, что он проходит по территории одной страны и пересекает по суше почти всю Евразию.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →