Грузовые перевозки / 17.05.21 06:22

Бульдозер с доставкой на дом

Впервые организована доставка негабаритной техники с СКЖД на ЗСЖД по методу «от двери до двери»

Впервые организована доставка негабаритной техники с СКЖД на ЗСЖД по методу «от двери до двери» | Грузовые перевозки
фото:Северо-Кавказская ЦМ

На Северо-Кавказской дороге впервые организовали перевозку негабаритной техники на Западно-Сибирскую дорогу по методу «от двери до двери». Процесс перевозки, включая разработку и утверждение схемы крепления, занял две недели и завершился 13 мая. За это время груз преодолел более 4 тыс. км.

Северо-Кавказская и Западно-Сибирская дирекции по управлению терминально-складским комплексом впервые совместно провели доставку груза клиента с предоставлением полного комплекса экспедиторских услуг.

Для клиента была организована перевозка бульдозера со станции Краснодар-Сортировочный Северо-Кавказской железной дороги на станцию Бийск Западно-Сибирской железной дороги, откуда после перегрузки на автоплатформу бульдозер был доставлен грузополучателю.
– Впервые вся работа по взаимодействию с клиентом была проведена силами нашей дирекции, – говорит заместитель начальника Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом по коммерческим вопросам Марк Султанян. – Грузоотправитель искал возможность перевезти бульдозер и склонялся к доставке автомобильным транспортом, но, ознакомившись в Интернете с нашими предложениями, решил обратиться к железнодорожникам.

Как рассказала специалист по логистике Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Олеся Емельянова, предложение железнодорожников оказалось на 15% дешевле и обеспечило доставку груза на пять суток быстрее.
– При перевозке негабаритного тяжёлого груза автотранспортом клиенту пришлось бы на протяжении всего маршрута согласовывать его проезд по автодорогам, – пояснила она. – Обратившись же к нам, ему достаточно было лишь подписать договор на перевозку, всем остальным занимались специалисты дирекции. Причём клиенту не пришлось даже приходить в офис, всё общение шло в телефонном режиме и по Интернету, включая цифровые подписи на документах. Вся работа по схеме «от двери до двери», включая подготовку документов, заняла 14 суток.

Ранее отправка техники требовала от грузоотправителя личного взаимодействия с различными подразделениями ОАО «РЖД», а также знания значительного количества нормативных документов. В частности, сотрудникам грузоотправителя, занимающимся отправкой груза, необходимо было бы изучить нормативные документы и сдать экзамены на знание принципов размещения и крепления грузов, организовывать прохождение их аттестации, а затем найти компанию, которая разработает схему крепежа, согласовать её с ревизорами, начальником станции и с теми, кто будет осуществлять погрузку. Кроме того, ему потребовалось бы оформить с ЦФТО заявку на перевозку формы ГУ-12, а также железнодорожную накладную, а после отправки выяснять, где находится груз. По прибытии потребовалось бы искать специалистов по раскреплению и выгрузке, а затем доставлять бульдозер автотранспортом к месту работ.

 – Транспортно-экспедиционное обслуживание, предоставленное нами клиенту, включило в себя: заключение соглашения об организации расчётов, предоставление универсальной платформы собственности АО «ФГК», разработку схемы погрузки и последующее её согласование, предоставление по агентской схеме необходимого реквизита крепления, погрузку бульдозера и навесных элементов на платформу с последующим закреплением и увязкой, оформление перевозочных документов по доверенности от клиента, включая подачу ГУ-12 на перевозку, оказание услуги «мастер погрузки», а также раскрепление и разгрузку бульдозера и навесных элементов на станции назначения с последующим перегрузом на автотрал, – пояснил заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом по коммерческим вопросам Анна Атаманцева.

По словам специалиста по логистике Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Татьяны Лаушкиной, так как груз шёл через несколько часовых поясов (между Краснодаром и Бийском разница во времени составляет четыре часа), специалисты дирекции были на связи практически круглосуточно. При необходимости клиент мог связаться с ними по мобильному телефону в любое время.

По прибытии в Бийск бульдозер был раскреплён, выгружен на грузовом дворе, а затем автотранспортом перевезён на 80 км к месту планируемых грузополучателем работ.

Игорь Евдокимов, Ростов-на-Дону

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

 Макет самой сложной и дорогой игрушки СССР был воссоздан по иллюстрации Макет самой сложной и дорогой игрушки СССР был воссоздан по иллюстрации
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное