Грузовые перевозки / 11.11.20 08:37

Маршрут свернул в море

Мультимодальная перевозка помогла обойти затор на пограничном переходе Гродеково

Мультимодальная перевозка помогла обойти затор на пограничном переходе Гродеково
 | Грузовые перевозки
фото:фото: Пресс-служба ПАО «ВМТП»

Филиал «РЖД Логистика» (РЖДЛ) во Владивостоке организовал первую мультимодальную перевозку груза из Комсомольска-на-Амуре в Нинбо (КНР). Как стало известно «Гудку», прибытие груза на конечную точку маршрута ожидается завтра. Из-за усиления различных мер контроля, связанных с пандемией COVID-19, на сухопутных переходах РФ с Китаем отдельные виды груза по несколько суток ожидают отправки. РЖДЛ предложила клиенту более длинный, но более экономный по времени вариант перевозки.

Как рассказала «Гудку» руководитель пресс-службы компании «РЖД Логистика» Евгения Фисенко, пиломатериалы компании ООО «Порт Глория Лоджистик» отправлены 18 октября со станции Комсомольск-на-Амуре на станцию Первая Речка (Владивосток). Далее их перегрузили с платформ в 40-футовые контейнеры и направили в морской порт Владивостока, откуда груз отправился в китайский Нинбо. Ранее такие перевозки компания производила только по железной дороге со станции Хурмули (Хабаровский край).

Новый маршрут минует погранпереход Гродеково, где, по словам заместителя генерального директора РЖДЛ Сергея Лёвина сейчас «сложилась непростая ситуация с отправкой грузов»,

«Разное законодательство и техническая оснащённость не позволяют в полной мере справиться с ситуацией. Одними из элементов решения задач являются организация графика движения, создание безбумажного документооборота и своевременное обеспечение тяги», – говорит генеральный секретарь Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам Геннадий Бессонов. По его мнению, РЖДЛ приняла правильное решение об организации мультимодальной перевозки, которое в итоге сократит время груза в пути и расходы на траспортировку.

«Данный способ отправки позволил оптимизировать затраты клиента по доставке грузов в порты Китая без привязки к отправкам в составе ускоренного контейнерного поезда. Экономия времени транспортировки за счёт сокращения ожидания накопления поезда составила порядка семи суток», – сообщила Евгения Фесенко.

Эта перевозка проводилась филиалом «РЖД Логистики» в тестовом режиме. После оценки состояния перевезённых пиломатериалов на предмет их соответствия требованиям предприятия сотрудничество по транспортному обслуживанию ООО «Порт Глория Лоджистик» планируется продолжить.

Анна Якушева

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →