Грузовые перевозки / 23.09.20 07:59

Вино навстречу технике

Между Китаем и Францией организован новый регулярный контейнерный сервис

Между Китаем и Францией организован новый регулярный контейнерный сервис | Грузовые перевозки
фото:фото: ChinaLogist.ru

Поезда два раза в месяц будут отправляться из Хэфэя (город на востоке Китая) в Дурж (город на севере Франции) транзитом через территории Казахстана, России, Белоруссии, Польши и Германии. Как стало известно «Гудку», в минувшую среду тестовый поезд покинул пространство 1520, преодолев его за шесть суток. Прибытие состава в пункт назначения ожидается завтра утром.

Пятого сентября из Хэфэя отправился тестовый поезд направлением в Дурж. Общая протяжённость маршрута – более 12 тыс. км. Планируется, что в будущем поезд будет преодолевать его за 16 суток.

В составе первого поезда из Китая во Францию отправились 86 TEU (20-футовый эквивалент, ДФЭ). Во Францию отправлено более 5 тыс. холодильников и морозильных камер на общую сумму $630 тыс. По состоянию на сегодняшний день поезд находится в Германии, прибытие в пункт назначения ожидается в четверг утром. После прибытия в Дурж грузы будут доставлены французским, испанским, итальянским и другим европейским получателям.

Как рассказала «Гудку» пресс-секретарь АО «Объединённая транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) Мария Тетерина, часть маршрута с шириной колеи 1520 мм поезд преодолел за шесть суток. Китайско-казахстанскую границу состав прошёл 10 сентября через пограничный переход Достык – Алашанькоу, а 16 сентября на белорусско-польской границе контейнеры перегрузили на колею шириной 1435 мм.

«География перевозок на сервисах ОТЛК ЕРА продолжает расширяться, – рассказал «Гудку» заместитель директора Департамента по работе с клиентами – руководитель направления «Клиентский сервис» ОТЛК ЕРА Сергей Зверков. – Всё больше клиентов выбирают железную дорогу, в том числе из провинций Восточного Китая, традиционно тяготеющего к морю. И это не случайно. Неоспоримое преимущество железнодорожного способа доставки в трансконтинентальном сообщении – это оптимальное соотношение цены и скорости перевозки, позволяющее крупному бизнесу быстрее и более гибко реагировать на изменения рынка и вследствие этого иметь больше ресурсов для контроля ситуации. Контейнерные поезда преодолевают расстояние свыше 10 тыс. км чуть более чем за две недели, при этом стоимость доставки по железной дороге становится всё более конкурентоспособной по отношению к перевозкам другими видами транспорта».

По его словам, поезда будут курсировать по новому маршруту на регулярной основе – составы будут отправляться из Китая во Францию два раза в месяц. Следующая отправка запланирована на 25 сентября. В настоящее время планируется отправлять по новому маршруту бытовую технику, однако в будущем номенклатура грузов может быть расширена.

«Уже сегодня наши партнёры подтвердили нам отправку встречного поезда из Франции в Китай. Уверен, данный сервис может быть востребован в первую очередь местными производителями вина», – отметил Сергей Зверков.

За восемь месяцев этого года Хэфэй отправил и принял 309 поездов (в том числе 75 возвратных) с 20 тыс. TEU грузов. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Вадим Павлов

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →