Новости дня

Разработан специальный захват для крупногабаритного трубошпунта

Грузовые перевозки | Пятница | 13.03.2020 | 08:37
Траверса П-образной формы позволяет эффективно производить захват сцепленных труб при выгрузке из универсального контейнера
Разработан специальный захват для крупногабаритного трубошпунта
Архив ДМ
Работники Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций разработали и изготовили грузозахватное приспособление для выгрузки специфического крупногабаритного груза.

Толчком к поиску рационализаторского решения для совершенствования процесса выгрузки стало участие Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом в реализации федерального проекта строительства пирса для маломерных судов на берегу Амура в Хабаровске.

Берегоукрепительные работы и благоустройство центральной городской набережной планируется выполнить к середине 2021 года. Строительство пирса также предполагает монтаж гидротехнического сооружения из трубошпунтовых конструкций.

– Трубошпунт для этих целей уже прибывает на грузовой двор железнодорожной станции Хабаровск-2. Груз приходит в крупнотоннажных контейнерах, а сопровождает его ООО «УК «Навигатор». В январе доставлены 40 контейнеров с материалом, который наши работники выгружали при помощи новой технологии, – рассказал первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Роман Агашин. – В феврале и марте мы примем и разгрузим в общей сложности более ста контейнеров.

По словам Романа Агашина, контейнеризация в России развивается стремительными темпами – это одно из наиболее перспективных направлений развития железнодорожных грузовых перевозок, что соответствует общемировому тренду. Дирекция специализируется на оказании подобных услуг, именно поэтому оптимизации процесса погрузки и выгрузки крупнотоннажных контейнеров уделяется особое внимание.

– Грузозахватное приспособление – это специальная траверса П-образной формы, позволяющая произвести эффективно захват трубошпунта при выгрузке его из универсального контейнера, обеспечив при этом сохранность груза и уменьшив время на производство грузовых операций, – говорит он.

Заказчик, которым выступает правительство Хабаровского края, получает от дирекции полный комплекс услуг по приёму и доставке груза, которые также включают перегруз и услугу «последняя миля». Трубошпунт выгружается на площадку, а затем грузится в контейнер типа «опентоп», который доставляется автотранспортом дистанции на место строительства объекта.

– Наш опыт применения этого рационализаторского решения будет полезен и в других региональных дирекциях при выгрузке трубной продукции из контейнеров, – уверен Роман Агашин.
Татьяна Щербаченко, «Дальневосточная магистраль»

Cегодня в СМИ

Первые лица