Новости дня

Вопрос дня: Что вы перевозили в новогодние праздники?

Грузовые перевозки | Среда | 15.01.2020 | 08:13
Вопрос дня: Что вы перевозили в новогодние праздники?
Архив / ИД «Гудок»
Станислав Петров, директор по оперативной работе и управлению собственным подвижным составом ООО «Первый промышленный оператор»:
– Для нас в новогодние праздники мало что изменилось. Уголь для нужд энергетики перевозится непрерывно, и поток никогда не останавливается.
По крупным контрактам с угольщиками и металлургами в новогодние праздники мы везли всё в том же режиме, как в обычные дни.
По другим группам грузов перевозки сократились. На десять дней взяли паузу, чтобы поотдыхать, некоторые поставщики щебня, на зимний сон ушли поставщики леса.

Виталий Ильченко, директор по проектам ООО «Аврора Логистикс»:
– Мы перевозим продукты питания, поэтому постарались всё, что можно, отправить до Нового года. Потому что, когда начались праздники, некоторые терминалы и склады не принимали грузы.
Отправить груз можно, но есть риск, что он будет стоять в пункте прибытия и дожидаться рабочих дней. Ассортимент перевозимых товаров изменился.
Мы перевезли больше, чем обычно, алкоголя, икры, колбасных изделий, деликатесной продукции. Но ненамного больше, потому что покупательная способность нашего населения не очень велика и покупать более дорогие продукты, чем обычно, могут немногие.

Василий Разумов, заместитель генерального директора по операционной работе ООО «Логистика 1520»:
– Мы возим тарно-штучные грузы в крытых вагонах, навалочные грузы, химию, зерно. И по всем позициям, кроме первой, в которую входят подарки, объёмы перевозок в новогодние праздники упали. Но мы постарались свои вагоны расставить так, чтобы они были всё время в движении, загружались или ехали куда-нибудь под погрузку. Не простаивали.

Алексей Белоусов, заместитель директора по железнодорожным перевозкам ООО «Пром-Нефть-Сервис»:
– В новогодние праздники мы ничего не перевозили, потому что не было продукта в достаточном количестве. Мы занимаемся перевозками дизельного топлива, а предприятия, которые его производят, в большинстве своём взяли паузу или сбавили темп. Поэтому мы только принимали топливо, которое нам поставляли, но этого оказалось явно недостаточно, чтобы сформировать составы.
Отправку дизельного топлива мы начали только 9 января.

Вячеслав Станиславский, первый заместитель генерального директора АО «Новая перевозочная компания» (входит в Группу Globaltrans):
– НПК работала в период январских праздников так же стабильно, как и в другие месяцы зимнего периода. Коррективы в нашу работу вносят не праздники, а сама зима, потому что особенности климатических условий создают множество трудностей.
В некоторых регионах погрузка осуществлялась в условиях сильных холодов и обильных осадков. В январе мы традиционно перевозим больше энергетического угля, так как этот месяц – разгар отопительного сезона.
И так же традиционно в январе, с учётом сезонных особенностей, несколько падает погрузка минерально-строительных грузов.

Антон Багимов, генеральный директор контейнерной компании ООО «СВИФТ-РУС»:
– Мы формируем контейнерные поезда из Китая и в Китай. В основном мы перевозили наши стандартные грузы в рамках больших контрактов. Это бумажные изделия, оборудование, товары общего потребления. Но, конечно, появилось много дополнительных контейнеров с подарками, игрушками, предметами одежды, обувью. Это касается и экспорта, и импорта.
Если говорить об импорте, то у нас большая доля на рынке перевозок автомобилей и запчастей китайского производства. Учитывая, что в Китае отдыхали только до 2 января, то есть производство практически не останавливалось, мы сделали крупные перевозки автомобильной продукции.
Новогодних каникул у нас не было. Полноценно отдыхать в праздники могут только небольшие экспедиторские компании. А крупные владельцы грузов, вагонов и контейнеров отмечают праздники на рабочем месте. Объём поставок перед Новым годом и в январе у нас значительно вырос.

Cегодня в СМИ

Первые лица