Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Нужны ли на дороге флекситанки? Аргументы «За»

Грузовые перевозки | Вторник | 19.11.2019 | 07:26
Людвиг Тарханьян, генеральный директор ООО «Европак»
Людвиг Тарханьян, генеральный директор ООО «Европак» | Грузовые перевозки
Evropac.ru
Мировой рынок перевозок во флекситанках продолжает увеличиваться в среднем на 10–15% каждый год. В России этот рынок находится в зачаточном состоянии, однако продолжает стремительное развитие.

Для транспортировки неопасных наливных грузов химической и пищевой промышленности с использованием стандартных 20-футовых контейнеров наша компания использует флекситанки «Европак». Это инновационное наукоёмкое оборудование, выпускающееся по бесшовной технологии с вкраплёнными арамидными нитями, проходящими через каждые 10 см по внешнему слою флекситанка для самой высокой надёжности. Флекситанк «Европак» является собственной разработкой компании, гарантирует сохранность качества и количества грузов, отсутствие промежуточных перетарок, отсутствие расходов на возврат тары, экономию затрат на перевозку, разрешён к использованию по всей сети российских железных дорог.

Ежемесячно нашей компанией отправляется более 1500 контейнеров на экспорт. Мы доставляем наливные, насыпные и генеральные грузы от двери до двери по всей России и в более чем 32 страны мира. Переваливаем грузы контейнерными и судовыми партиями через терминал в Новороссийске и через все основные российские порты. Мы осуществляем автомобильную доставку и экспедируем железнодорожные перевозки. По итогам октября нашей компанией поставлен новый рекорд – перевезено более 29,5 тыс. тонн наливных грузов во флекситанках.

В промежуток с сентября по октябрь 2019 года было отправлено 10 «флексипоездов» из Воронежа, Новосибирска, Барнаула, Омска с более чем 1000 контейнеров с растительными маслами и разными насыпными грузами. В планах у «Европака» – развивать свою транспортную программу с отправками «флексипоездов» из Центрального и Сибирского федеральных округов, а в 2020 году из других регионов России.

«Европак» – оператор прямых контейнерных «флексипоездов» из различных регионов России до портов – Новороссийск, Владивосток, Находка и других – с последующей отправкой сервисом морских контейнерных линий до любых портов мира. Данный сервис позволяет максимально снизить транспортные издержки и гарантировать минимальные транзитные сроки. Программа «Флексипоездов Европак» отмечена Министерством транспорта России и АО «Российский экспортный центр» в качестве прорыва в экспортной агрологистике. Компания «Европак» была удостоена приза всероссийской государственной премии в сфере «Международная кооперация и экспорт» в номинации «Экспортёр услуг».

Экономическая выгода при транспортировке наливных грузов во флекситанках «Европак» с завода производителя до основных портов может достигать 40$ на тонну. Нашей компанией разработана модель сравнения экономик перевозок во флекситанках, танк-контейнерах, бочках и при отправках судовыми партиями, которая наглядно демонстрирует это преимущество. Флекситанк – это одноразовая упаковка, нет затрат на её возврат, как в случае с танк-контейнерами и цистернами, где оборудование требует дополнительной очистки или пропарки.

Мировой рынок перевозок во флекситанках продолжает увеличиваться в среднем на 10–15% каждый год. Российские компании обращают внимание на выгоды флекситанков по сравнению с традиционным способом перевозок, в связи с чем российский рынок продолжает развитие со стремительными темпами, хотя и находится в текущий момент в зачаточном состоянии.

В России существует большой внутренний рынок продуктов, которые можно экспортировать и которые при этом подходят для перевозок во флекситанках. Проблема заключается в том, что почти все производства находятся внутри страны, далеко от портов. Поэтому многие производства не работают на полную мощность, так как отсутствует рынок сбыта: внутренний рынок ограничен, а экспортный практически закрыт в связи с логистическими барьерами.

Инновационный логистический «инструмент», который создала наша компания, позволил подавать контейнеры, оборудованные флекситанками «Европак», в любую точку России, отправлять груз по железной дороге в составе ускоренного контейнерного поезда до основных российских портов и далее морским транспортом поставлять в любые страны. Появилась возможность отправлять наливные грузы до «двери» иностранного покупателя. Контейнерных портов намного больше, чем наливных терминалов, которые могут принять танкер. Всё это вкупе открывает новые возможности.

Cегодня в СМИ

Первые лица