Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Отлично показал себя на дальневосточном севере

Грузовые перевозки | Понедельник | 18.11.2019 | 11:27
На Дальневосточной железной дороге проводят испытания магистральных грузовых двухсекционных тепловозов серии 2ТЭ25КМ
На Дальневосточной железной дороге проводят испытания магистральных грузовых двухсекционных тепловозов серии 2ТЭ25КМ | Грузовые перевозки
Илхом Турсунбаев
Локомотивы под номерами 53, 140 и 141, прибывшие на БАМ с Брянского машиностроительного завода, отлично показали себя на участках Тында – Беркакит, Тында – Сковородино и Тында – Хани. Теперь испытания идут на восточном плече Таксимо – Комсомольск-на-Амуре с весом 5600 тонн.

Локомотив под номером 53 4 ноября в составе грузового поезда отправился со станции Хани до Ванино. Состав с кузбасским углём доставили за четверо суток. Теперь локомотив везёт новый груз в обратном направлении, пункт назначения – станция Таксимо. Вся информация о работе тепловоза анализируется тягово-энергетической лабораторией, которая располагается в голове поезда.

– Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ мощностью 2 х 2650 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах в районах с умеренным климатом при температуре воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия, – рассказывает начальник тягово-энергетической лаборатории Олег Кириллов. – Мы тестируем локомотивы 2ТЭ25КМ на Восточном полигоне уже почти месяц. По результатам испытаний Дальневосточная дирекция тяги определит, в каком депо они будут эксплуатироваться. По тяговым характеристикам он обеспечивает перевозку составов массой 6400 тонн, что значительно превышает весовую норму основного тепловоза на сети дорог 2ТЭ10М, которая составляет 5200 тонн.

Тепловоз 2ТЭ25КМ – первый в России локомотив на 90% собранный из комплектующих отечественного производства, является продуктом импортозамещения и в перспективе должен стать основным грузовым магистральным тепловозом на дорогах ОАО «РЖД».

– Тепловоз № 53 до прихода к нам на испытания работал в грузовом движении в депо Максим Горький в Волгограде, – говорит машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Тында Илхом Турсунбаев. – Машину мы только получили, и она показывает себя очень хорошо – минимальная критическая скорость не ниже 25 км/ч поддерживается. Хочется сказать, что, по сравнению 3ТЭ10, локомотив 2ТЭ25КМ более комфортный. Двойные двери между кабиной и дизельным отделением обеспечивают хорошую шумоизоляцию. В кабине установлены современные кресла для машиниста и помощника, электродворники вместо пневматических. Зимой можно пользоваться обогревателем, а летом – включить кондиционер. В поездке локомотивная бригада может пользоваться холодильником и микроволновой печью.

Вера Григорьева
Материал опубликован в газете «Дальневосточная магистраль» 15.11.19

Cегодня в СМИ

Первые лица