Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Дальневосточная магистраль получит новые локомотивы

Грузовые перевозки | Среда | 13.11.2019 | 04:37
На дорогу должны прийти 195 единиц различного тягового подвижного состава
На дорогу должны прийти 195 единиц различного тягового подвижного состава | Грузовые перевозки
Максим Каленник
Как сообщили вчера в Дальневосточной дирекции тяги, в 2020 году на Дальневосточную дорогу должны прийти 195 новых локомотивов различных серий. Это в четыре раза больше, чем ДВЖД получила в 2019-м.

Инвестиции ОАО «РЖД» на приобретение тягового подвижного состава в 2020 году заложены в сумме около 102 млрд руб. На эти средства планируется приобрести более 600 единиц техники. Таким образом, ДВЖД получит более одной трети объёма предстоящих поставок тяговой техники на дороги сети.

Как уточнили в Дальневосточной дирекции тяги, в следующем году ожидается поступление 74 локомотивов серии ТЭМ18ДМ и одного серии ТЭМ31М. 120 новым локомотивам предстоит работать на ДВЖД в магистральном грузовом движении. По Транссибу будут водить поезда 79 электровозов «Ермак» (74 серии 3ЭС5К и пять серии 4ЭС5К), по БАМу – 40 тепловозов нового поколения 3ТЭ25К2М, которые гораздо мощнее эксплуатируемого сегодня тягового подвижного состава и созданы для вождения длинносоставных грузовых поездов повышенной массы. В ходе тестовых поездок они продемонстрировали высокую производительность в условиях сложного профиля пути и сурового климата.

Использование более мощных локомотивов способствует существенному увеличению пропускной способности Восточного полигона. В следующем году ДВЖД должна принимать среднесуточно 97 поездов против 75 в 2019-м, а в 2023-м – уже 120.

Отметим, что в этом году Дальневосточная дорога получила 28 единиц тягового подвижного состава. 24 маневровых тепловоза серии ТЭМ18ДМ приписаны к эксплуатационному локомотивному депо Хабаровск-2, четыре электровоза серии 4ЭС5К («Ермак») пополнили парк эксплуатационного локомотивного депо Смоляниново. До конца года на ДВЖД ожидают поступление ещё семи локомотивов серии ТЭМ18ДМ и двенадцати серии 3ТЭ25К2М. «Без качественной работы всего локомотивного комплекса невозможны организация эксплуатационной работы и выполнение качественных показателей работы дороги на уровне, необходимом для перевозки предъявляемых объёмов грузов», – отметил начальник ДВЖД Николай Маклыгин.
Павел Усов, соб. корр. «Гудка», Хабаровск

Cегодня в СМИ

Первые лица