Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Морозы не помешали погрузке: в январе перевезено 105,4 млн тонн

Грузовые перевозки | Понедельник | 04.02.2019 | 23:07
Заметной точкой роста в грузовой работе компании "РЖД" и её дочерних структур стали контейнерные перевозки
Заметной точкой роста в грузовой работе компании "РЖД" и её дочерних структур стали контейнерные перевозки  | Грузовые перевозки
Иван Шаповалов/Пресс-служба ОАО "РЖД"
В январе погрузка на сети выросла на 1,6% к уровню 2018 года и составила 105,4 млн тонн. Об этом вчера заявил на оперативном совещании в ОАО «РЖД» заместитель генерального директора компании – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило. 

Наибольший прирост достигнут по каменному углю – погружено 32,9 млн тонн (+5,2% к январю 2018 года); коксу – 0,986 млн тонн (+9,1%); руде железной и марганцевой – 9,9 млн тонн (+7,5%); химическим и минеральным удобрениям – 5,3 млн тонн (+2,1%); лесным грузам – 3,6 млн тонн (+6%). 

Также на 17,9% выросли перевозки контейнерных грузов. Контейнерные перевозки вообще стали заметной точкой роста в грузовой работе РЖД и её дочерних структур. Регулярно появляются новые маршруты. Так, например, 31 января в Калининград из китайского города Далянь через станцию Забайкальск прибыл контейнерный поезд из 42 вагонов с сырьём для местного производителя полимерных материалов. 

На станцию Калининград-Сортировочный поезд прибыл транзитом через Латвию и Литву. Это первая поездка по новому маршруту. Ранее этот груз доставлялся морем в Находку, а там перегружался на железную дорогу. 

Как сообщил начальник отдела логистики калининградского предприятия Виктор Чумаченко, время, затраченное на весь маршрут, на 30 дней быстрее, чем с использованим морской отправки. 

Как отметил Алексей Шило на оперативном совещании, на результатах работы сказалось проведение внеплановых ремонтных работ на предприятиях, а также конвенционные ограничения в связи с тем, что порты не принимают составы к выгрузке.


a:2:{s:4:"TEXT";s:767:"ОАО «РЖД» активно инвестирует в развитие пропускной способности инфраструктуры по направлению к портам. По данным Минтранса, на сегодня в России зарегистрированы 67 морских портов и 880 перегрузочных терминалов общей мощностью свыше 1 млрд тонн. По Восточному полигону в прошлом году ОАО «РЖД» выполнило строительные работы на 311 объектах на сумму 47,6 млрд руб. В подходы к  портам Северо-Запада вложено 15 млрд руб., а по Азово-Черноморскому бассейну – более 38 млрд руб. 

Основной вклад в развитие портовой инфраструктуры вносят частные стивидоры. По данным Центра экономического прогнозирования Газпромбанка, инвестиции в портовую инфраструктуру в 2018 году составили 80 млрд руб., из них 70% – частные, а остальные – государственные. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Игнат Вьюгин

Cегодня в СМИ

Первые лица