Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Припортовые станции обеспечили рекорд

Грузовые перевозки | Вторник | 27.03.2018 | 21:05
Рекорд суточной выгрузки зафиксирован на Дальневосточной дороге: 26 марта на станциях магистрали было выгружено 6,7 тыс. вагонов, что на 1,1 тыс. выше среднесуточных показателей 2016 и 2017 годов
Рекорд суточной выгрузки зафиксирован на Дальневосточной дороге: 26 марта на станциях магистрали было выгружено 6,7 тыс. вагонов, что на 1,1 тыс. выше среднесуточных показателей 2016 и 2017 годов | Грузовые перевозки
Depositphotos/Legion-media
Основной объём выгрузки пришёлся на Владивостокский и Комсомольский регионы ДВЖД, где сосредоточены крупные морские терминалы.

Большая часть рекордной выгрузки – 4919 вагонов  с экспортными грузами – приходится на  долю портов и нефтебаз Дальнего Востока. Это выше прошлогоднего среднесуточного уровня на 414 вагонов. Как следствие, заметный прирост показали станции Владивосток, Посьет, Ванино, Первая Речка, Находка, Мыс Астафьева, Находка-Восточная.

«Такого высокого результата удалось достигнуть благодаря чётким и слаженным действиям работников Дальневосточной дороги, которые обеспечили свое­временное продвижение и подвод необходимой номенклатуры груза на станции назначения, применению логистических принципов управления, а также высокому уровню сотрудничества по системе «железнодорожная станция – клиент». Благоприятствовала и установившаяся после прошедших зимних циклонов ясная погода», – констатировали в Дальневосточной дирекции управления движением.

О росте грузовой работы свидетельствуют и на припортовых станциях. «Суммарно у нас было выгружено около 1700 вагонов, что выше зимней нормы выгрузки. Все стивидорные компании сработали хорошо», – рассказал начальник станции Находка-Восточная Евгений Моисеев. 

Действительно, со стороны грузополучателей организован запуск на полную мощность выгрузочных механизмов и устройств, подтвердили в Дирекции управления движением. Своевременный подход флота, наличие складских площадей и причалов позволили не только обеспечить выгрузку на уровне запланированных объёмов, но и превысить установленную договором максимальную перерабатывающую способность грузовых фронтов.

Рекордная выгрузка была ожидаемой. Экспортный поток грузов всё больше ориентирован в направлении азиатских стран, на Дальневосточной дороге реконструируются подходы к портам, свои мощности развивают стивидорные компании. Так что не за горами очередные рекорды. К примеру, в этом году все основные стивидоры Ванинского узла планируют рост перево­зок в свой адрес. АО «Дальтрансуголь» прогнозирует увеличение перегрузки угольной продукции на 2 млн тонн к прошлогоднему уровню – до 21,5 млн тонн. Рост грузооборота до 8,2 млн тонн (плюс 2,6 млн к 2017 году) – в планах АО «Ванинский морской торговый порт». Нарастить перевалку нефтепродуктов до 2,7 млн тонн (плюс 237 тыс.) намерены в ООО «Трансбункер-Ванино», сообщил начальник станции Ванино Максим Сурин.

Для обеспечения растущих объёмов в прошлом году Ванинский железнодорожный узел получил определённое развитие. Так, в парке Токи припортовой станции проведена реконструкция, построены пять приёмо-отправочных путей, что позволило увеличить единовременную ёмкость парка на 375 вагонов.

Павел Усов

Cегодня в СМИ

Первые лица