Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

На припортовых станциях Северо-Кавказской дороги растёт выгрузка

Грузовые перевозки | Понедельник | 27.11.2017 | 23:18
Примыкающие к портам станции Новороссийск, Грушевая, Вышестеблиевская и Туапсе обеспечивают 85% выгрузки экспортных и транзитных грузов на СКЖД
Примыкающие к портам станции Новороссийск, Грушевая, Вышестеблиевская и Туапсе обеспечивают 85% выгрузки экспортных и транзитных грузов на СКЖД | Грузовые перевозки
Архив ИД "Гудок"
Вчера в Туапсе выгрузили 1042 вагона – больше, чем за всю историю станции. Это стало возможно благодаря применению новых принципов управления вагонопотоками и слаженному взаимодействию с портовиками.

«За 10 месяцев с начала года грузооборот припортовых станций СКЖД достиг 78,5 млн тонн, что на 5% больше прошлогоднего уровня», – сообщил начальник службы движения Северо-Кавказской Дирекции управления движением Сергей Говоруха.

По его словам, доминирующую роль в экспортных перевозках играют припортовые станции Новороссийск, Грушевая, Вышестеблиевская и Туапсе, примыкающие к глубоководным портам и обеспечивающие 85% общей выгрузки экспортных и транзитных грузов.

Так, 9 ноября на станции Вышестеблиевская было выгружено 855 вагонов. В минувшую субботу, 25 ноября, выгрузка в Новороссийске составила 2003 вагона, превысив рекорд прошлого года (1955). А теперь и станция Туапсе превзошла свой же январский объём, когда был выгружен 1031 вагон. Как отметили на дороге, все эти показатели являются рекордными в истории названных станций.

Как сообщили в Северо-Кавказской дирекции управления движением, для освоения возрастающего грузопотока в условиях ограниченных пропускных способностей в направлении портов Азово-Черноморского бассейна на дороге применяются новые принципы управления вагонопотоками, в основе которых лежат логистические методы планирования.

«Во-первых, это пилотный проект по организации единого информационного поля нашей компании и Новороссийского морского торгового порта, – рассказал начальник технологической службы СКЖД Денис Кучинский. – Эта схема взаимодействия разрабатывается как типовая для компании, и представители других портов уже сегодня рассматривают возможность её применения у себя. Во-вторых, это создание инновационного модуля автоматического планирования подвода грузов в порты, разработка которого ведётся в составе автоматической системы управления местной работой АСУ МР в рамках типовой Дорожной информационной логистической системы».

По словам Дениса Кучинского, использование таких технологий позволит дороге закончить год с динамикой роста экспортной выгрузки в портах Азово-Черноморского бассейна более чем на 6%.

В Северо-Кавказском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания подсчитали, что увеличение выгрузки принесло в копилку компании дополнительную выручку. «К примеру, благодаря достигнутому уровню выгрузки в сутки 25 ноября по станции Новороссийск СКЖД дополнительно заработала 7,3 млн руб. за возврат собственного подвижного состава, а компания получила около 30 млн руб. за отправление этих вагонов в гружёном рейсе, – сообщил заместитель начальника Северо-Кавказского ТЦФТО Станислав Чекунов. – Всего с начала года за счёт роста выгрузки СКЖД получила дополнительно 3,4 млрд рублей».
Игорь Евдокимов

Cегодня в СМИ

Первые лица