Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

В Санкт-Петербурге состоялся первый совет начальников региональных дирекций тяги

Грузовые перевозки | Воскресенье | 25.06.2017 | 16:45
Представители региональных дирекций тяги обсудили варианты повышения эффективности работы
Представители региональных дирекций тяги обсудили варианты повышения эффективности работы | Грузовые перевозки
Семён Казак/ИД «Гудок»
Первый совет начальников региональных дирекций тяги прошёл в конце минувшей недели в Санкт-Петербурге.

Решение о создании совета было принято в Челябинске на совещании руководителей региональных дирекций тяги по повышению эффективности деятельности в прошлом году. По словам вице-президента ОАО «РЖД», начальника Дирекции тяги Олега Валинского, такой формат общения показал свою эффективность.

Как отметил Олег Валинский, на таких встречах можно дискутировать на круглых столах и общаться в неформальной обстановке, обсуждать пути повышения эффективности работы локомотивного комплекса. На Октябрьской дороге совет проходил в течение трёх дней. Вице-президент ОАО «РЖД», 16 начальников региональных дирекций, представители Октябрьской дороги побывали в депо Металлострой, на станции Лужская.

По словам Олега Валинского, основная задача, которую ставит перед собой Дирекция тяги, – обеспечить объём перевозок, который требуют ОАО РЖД для того, чтобы удовлетворить спрос клиентов – грузоотправителей и грузополучателей. Выполнять эту задачу следует с наименьшими издержками и наилучшим качеством. «Для этого есть целый ряд инструментов: обновление парка, улучшение качества работы локомотивов, взаимоотношения с сервисными компаниями, инвестиционная программа, капитальный ремонт и реконструкция деповского хозяйства, обновление станочного оборудования», – отметил он.

Программа развития Дирекции тяги в период с 2017 до 2025 года, в частности, предусматривает снижение норм потребления электроэнергии на тягу поездов на 6,9% и топлива на 1,6%, повышение среднесуточной производительности рабочего парка локомотивов грузового движения на 11,0%, рост эксплуатационного грузооборота на 16,7%, производительности труда – на 25,4%.

«Реализация этой программы, по нашей оценке, только к 2020 году даст совокупную экономию около 72 млрд руб., – подытожил Олег Валинский. – Эту сумму мы сможем направить на ремонт и сервисное обслуживание имеющегося парка, а также на закупку новых локомотивов».

Яна Позолотчикова

Cегодня в СМИ

Первые лица