Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

«Деловые линии» сократили затраты крупных клиентов на 40% за счет имитационного моделирования

Грузовые перевозки | Пятница | 30.09.2016 | 20:10
Инновационная IT-система позволила компании повысить эффективность складов и автопарка при оказании 3PL-услуг
Инновационная IT-система позволила компании повысить эффективность складов и автопарка при оказании 3PL-услуг | Грузовые перевозки
пресс-служба ГК «Деловые линии»
Группа компаний «Деловые линии» подвела итог использования технологии имитационного моделирования при организации 3PL-услуг, которая внедрена на всех терминалах, где компанией оказывается услуга «номенклатурное ответственное хранение», сообщила пресс-служба компании. «Решение позволяет снизить до 40% затрат клиентов, обратившихся за 3PL-услугами или услугами ответственного хранения», - говорится в сообщении «Деловых линий».

Метод имитационного моделирования позволяет продемонстрировать реальный складской процесс в режиме ускоренного времени. «Сотрудники компании показывают клиенту различные решения в динамике развития. При этом оперативно собираются актуальные данные о необходимом количестве персонала, погрузочной техники и загруженности различных зон склада. Полученная информация позволяет оценить эффективность вариантов, вычислить время выполнения операций, рассчитать затраты и выбрать оптимальные алгоритмы управления и организации грузопотоков», - пояснили работу новой технологии в пресс-службе «Деловых линий».

В результате крупные клиенты компании смогут увеличить скорость своих логистических операций и повысить оборачиваемость товара, что приводит к уменьшению арендуемой площади хранения или к обработке большего объема товара на той же площади, отмечают в компании.

Как отметил директор службы ответственного хранения «Деловых линий» Игорь Рудов, имитационное моделирование рассчитано в первую очередь на крупных клиентов со сложными логистическими процессами. «С помощью имитационного моделирования мы создаем виртуальную модель реальных процессов и топологии склада, что позволяет оперативно проводить анализ и демонстрировать клиентам разные варианты повышения эффективности бизнес-процессов склада и, как следствие, минимизации затрат», - отметил он.

Директор службы планирования и инжиниринга бизнес-процессов «Деловых линий» Кирилл Кочанов пояснил Gudok.ru, что имитационное моделирование на российском рынке - инновационный подход к организации работы склада, хотя эту технологию уже используют ведущие логистические компании мира. «В России мы не находили аналогов использования в нашей отрасли. Мы начали использовать программу примерно год назад и за это время убедились в эффективности модели, - отметил он в беседе с Gudok.ru. - Имитационное моделирование используется для оптимизации и внутренних процессов компании, а для клиентов эффект заключается в улучшении качества обслуживания и сокращении издержек». Применение системы повышает эффективность внутренних складских операций, позволяет проводить качественный анализ всех производственных процессов, выявляя резервы роста производительности и возможности для последующей оптимизации, подчеркивают в пресс-службе «Деловых линий».

Примером имитационного моделирования, по словам Кирилла Кочанова, можно считать прогноз трафика пассажиров на железнодорожном вокзале. «Есть поток пассажиров, которые приходят к определенному времени на поезд или выходят из него. В этом процессе есть несколько узких мест: вход на перрон, выход с перрона и, допустим, зона около касс. Когда мы проектируем новую станцию, мы хотим заранее просчитать, какими должны быть размеры дверей, свободное место перед кассами и другие параметры. Один из способов решения этого вопроса – имитационное моделирование. Специалисты создают компьютерную модель, которая включает в себя топологию, потоки людей и другие аспекты, - пояснил он Gudok.ru. - Так же происходит и у нас: у компании есть склад, на складе есть товар, он располагается на разных стеллажах, и его запрашивают с разной интенсивностью. Наша задача – организовать процесс так, чтобы наиболее эффективно использовать время, которое тратится на загрузку, разгрузку, сборку заказа и другие операции». По его словам, имитационное моделирование в процессе обслуживания сборных грузов помогает прогнозировать время операций, выявлять и устранять «узкие участки процесса». В конечном итоге это позволяет быстрее обслуживать клиентов, увеличивать оборачиваемость грузов на тех же площадях и, таким образом, экономить деньги клиента, подчеркнул Кирилл Кочанов.

a:2:{s:4:"TEXT";s:404:"
Транспортно-логистическая компания «Деловые линии» более 14 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана. Сеть терминалов и распределительных центров компании насчитывает 183 подразделения по всей России.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Мария Платонова, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица