Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Андрей Сидоров: «Мы сможем ускорить отправку грузов, разработав для каждого клиента свои логистические схемы»

Грузовые перевозки | Среда | 22.06.2016 | 16:08
За пять месяцев с начала года специалисты Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «Российские железные дороги» провели 196 встреч с грузовладельцами и привлекли на железную дорогу 247,5 тыс. тонн новых грузов, сообщил в интервью газете «Гудок» руководитель подразделения Андрей Сидоров.
За пять месяцев с начала года специалисты Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «Российские железные дороги» провели 196 встреч с грузовладельцами и привлекли на железную дорогу 247,5 тыс. тонн новых грузов, сообщил в интервью газете «Гудок» руководитель подразделения Андрей Сидоров. | Грузовые перевозки
Владимир Финогенов/Gudok.ru
– Нынешний год на Северной железной дороге проходит под девизом «Мы сами идём к клиенту!». Как он реализуется?
– С целью привлечения дополнительных объёмов грузов Северная дорога задействовала новую форму коммуникаций – на площадках региональных торгово-промышленных палат с участием местных органов власти мы проводим регулярные встречи, форумы, симпозиумы. Основная их задача – презентация наших услуг представителям промышленности и предпринимателям. Рассматриваются вопросы предоставления новых услуг, варианты удобных для клиентов грузовых маршрутов, развития мультимодальных перевозок, логистических схем, включающих разные виды транспорта. Такие встречи помогают лучше понять, чего хочет бизнес, в том числе малый и средний. А тесный контакт с региональной властью – оперативно оценивать, в чём нуждаются в данный момент бизнес и регион.

– Что уже удалось сделать?
– Проведение маркетинговых исследований, реализация стратегии транспортно-логистического бизнес-блока на региональном уровне, а также встречи на площадке ТПП позволили получить информацию о 757 потенциальных клиентах. Что интересно, эти предприятия никогда не работали с железной дорогой, а если ранее и были нашими клиентами, то по каким-то причинам ушли к другим перевозчикам. Планируются подготовка коммерческих предложений и проведение встреч (переговоров) с этой группой клиентов. Кстати, только за пять месяцев этого года проведено 196 встреч и переговоров, в результате чего привлечён дополнительный объём грузов в 247,5 тыс. тонн. Но примечателен другой факт: большая часть предприятий малого и среднего бизнеса, с представителями которых мы встречались, высказали намерение рассматривать железную дорогу для доставки своей продукции в качестве основного перевозчика в долгосрочной перспективе. Как говорится, процесс пошёл.

– Какие новые услуги вы предлагаете постоянным клиентам?

– Есть несколько новых видов услуг, которые не оказывались ранее. Так, наши специалисты занялись разработкой чертежей, схем, эскизов размещения и крепления грузов на подвижном составе. Ведётся подготовка к обслуживанию клиентов и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. Учитывая тот факт, что у многих наших клиентов имеются свои подъездные пути, мы сможем ускорить отправку их грузов, разработав для каждого из них свои логистические схемы.

– Каковы результаты новых методов работы с клиентами?
– Результатом нашей работы стало увеличение на 0,5% доли перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сегодня она в регионе превышает 73%. Удалось потеснить на рынке автоперевозчиков, на долю которых приходится более 20% рынка транспортных услуг, и речников. Но, как известно, пределов совершенству нет. Поэтому сегодня мы заняты разработкой новых проектов, которые помогут поднять работу Центра ФТО на качественно иную ступень развития.

Карен Агабабян, газета «Гудок»

Cегодня в СМИ

Первые лица