Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

«ТрансКонтейнер» запустил новый сервис отслеживания грузов

Грузовые перевозки | Пятница | 15.04.2016 | 20:07
Теперь клиенты компании могут увидеть местонахождение контейнеров на карте
Теперь клиенты компании могут увидеть местонахождение контейнеров на карте
 | Грузовые перевозки
trcont.ru
Крупнейший российский оператор контейнерных перевозок по железной дороге ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о нововведении в работе интернет-сервиса для клиентов компании. Ранее пользователь, зарегистрированный в iSales, уже мог заказать перевозку контейнера online, но при этом получал только текстовую справку о том, где находится его груз и какую операцию проводят с контейнером. В большинстве случаев название грузовой станции было неинформативно и пользователям приходилось дополнительно искать ее реальное местоположение по справочникам и в интернете. Теперь отследить груз можно на географической карте.

«Нам удалось запустить проект, который позволяет клиентам нашей компании, не выходя из дома или офиса, получить возможность рассчитать стоимость перевозки по различным видам контейнеров и различным направлениям перевозки, - рассказал Gudok.ru заместитель директора по продажам ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов. - Клиент может заключить электронный договор оферты, оформить заказ и осуществить перевозку. Теперь мы реализовали функционал, который позволяет клиенту, кликнув на свой заказ, увидеть на географической карте местоположение контейнера».

Предлагаемый «ТрансКонтейнером» сервис также теперь выдает не название, а координаты последней железнодорожной станции, которую прошел вагон. «Допустим, в Нижнем Новгороде есть станция Костариха. Клиент подумает: может быть, это Коста-Рика? А я туда не заказывал перевозку. Теперь на Яндекс-карте отображается точка координат, и клиенту не нужно разбираться, где находятся станции Волосатая или Безбожник», - поделился Подылов.

За техническую часть отвечает директор по информатизации ПАО «ТрансКонтейнера» Роман Веселов. Он рассказал, что в компании есть четко работающая IT-система контроля за исполнением заказов, которая позволяет оперативно отслеживать движение контейнера. Имея номер контейнера или вагона, система определяет его последнее местоположение. Данные о дислокации на территории железной дороги, получаемые из Главного вычислительного центра ОАО «Российские железные дороги», хранятся на сервере компании. По его словам, такой принцип отслеживания местоположения контейнеров выбран компанией потому, что оснащение подвижного состава и контейнеров GPS-датчиками «не очень рентабельно». «В результате мы совместили несколько технологий и сделали сервис более удобным для пользователя. В дальнейшем мы планируем заключить договоры с теми портами, через которые мы осуществляем работу», - сообщил Gudok.ru Роман Веселов.

Для опытного клиента, который много лет занимается грузоперевозками по железной дороге, не проблема понять по названию станции или даже по коду, где находится его контейнер. Но так как компания планирует расширяться и увеличивать портфель новых клиентов, этот сервис будет ориентирован на упрощение процесса работы с «ТрансКонтейнером». Кроме того, планируется расширить карту перемещений контейнеров за пределы России. «Эта работа требует более плотного взаимодействия с нашими зарубежными агентами – с агентами морских линий и морскими портами.

"Мы планируем собрать все это в единую технологическую цепочку и в ближайшем будущем клиенты смогут увидеть, где находится контейнер, даже когда он не на железной дороге и не в России», - рассказывает Александр Подылов.

В компании уверяют, что вопросы защиты информации и коммерческой тайны клиентов в рамках интернет-сервиса полностью учтены, взломать личный кабинет практически невозможно.«Мы используем современные протоколы безопасности, недавно мы проводили аудит устойчивости нашего кабинета Isales. Мы соответствуем уровню «А» по системе оценок от A до F», - подчеркнул Роман Веселов.

По информации руководителя Центра электронной коммерции «ТрансКонтейнера» Алексея Ковриги, в Isales на сегодняшний день зарегистрировано больше 3 тыс. юридических лиц, а активно пользуются сервисом порядка 300-400. Пока сервис позволяет смотреть ставки на перевозку контейнеров только внутри России, но сейчас идет работа над тем, чтобы расшириться на все направления, в том числе международные. «Это сложнее сделать, чем внутри страны, потому что требует вовлеченности наших зарубежных агентов, а это потребует других договорных отношений», - комментирует он ситуацию.

В компании убеждены, что необходимо расширять этот сервис: в планах «сделать полностью прозрачными» такие направления как Йокогама (Япония) - Москва, Шанхай (КНР) - Калуга, чтобы на всем пути следования клиент мог видеть, где находится его контейнер. «Мы хотим разработать новый дизайн сайта, улучшить usability. Наша задача также в том, чтобы не только показать клиенту, где контейнер, но и показать дату прибытия в точку назначения. Если где-то произошла задержка, то мы передаем эту информацию клиенту, что поможет резко сократить количество звонков в офис. По факту, все, из-за чего может позвонить клиент, должно быть отражено в приложении, и давать эту информацию надо не по запросу, а, как говорится, заранее», - полагает Александр Подылов.
a:2:{s:4:"TEXT";s:1542:"ПАО «ТрансКонтейнер» — крупнейший российский транспортно-логистический оператор в области интермодальных контейнерных перевозок, начавший свою работу в 2006 году. Компания осуществляет доставку контейнерных грузов как по России, так и за рубежом, на более чем 300 тыс. маршрутах.

«ТрансКонтейнер» оперирует свыше 27 тыс. фитинговых платформ, более 64 тыс. крупнотоннажных контейнеров и владеет 46 грузовыми терминалами, расположенными на всей железнодорожной сети России, управляет контейнерным терминалом на границе Словакии и Украины и контролирует 50% крупнейшего казахстанского контейнерного оператора АО «Кедентранссервис».

Объем перевозок «ТрансКонтейнера» по итогам 2015 года снизился по сравнению с 2014 годом на 5,3% до 1,467 млн TEU.

Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» по МСФО за 2015 год упала по сравнению с предыдущим годом на 22,6% до 2,8 млрд руб. Выручка за отчетный период выросла на 16,2% и достигла 42,5 млрд руб. Показатель EBITDA снизился на 16,5% до 6,5 млрд руб.

РЖД принадлежит 50% плюс две акции «ТрансКонтейнера» (компания внесла пакет в Объединенную транспортно-логистическую компанию), транспортной группе FESCO — 24,1%, УК «Трансфингрупп» — доверительное управление пенсионными резервами НПФ «Благосостояние» — 7,32%. Европейский банк реконструкции и развития, владевший 9,245% акций оператора, вышел из состава акционеров после продажи своего пакета. ";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Мария Платонова, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица