Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

AirBridgeCargo пополнила флот новыми Boeing 747 накануне пика грузоперевозок

Грузовые перевозки | Понедельник | 23.11.2015 | 21:04
Эксперты предполагают, что американский авиастроительный концерн мог передать самолеты с дисконтом
Эксперты предполагают, что американский авиастроительный концерн мог передать самолеты с дисконтом | Грузовые перевозки
aviationnews.eu
Авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в группу «Волга-Днепр», сообщила о получении двух новейших грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. Самолеты уже поставлены на маршруты в Европу и в Азию. В дальнейшем грузовики планируют использовать на расширяющейся маршрутной сети авиакомпании между Азией и США.

Оба Boeing 747-8 Freighter начали работать на маршрутах AirBridgeCargo на следующий же день, после того как прилетели 16 ноября в московский аэропорт Шереметьево с завода корпорации в американском Эверетте. Несколько дней Boeing 747-8 Freighter летали в европейские города (Милан, Амстердам, Франкфурт, Мюнхен, Мальме), с 21 ноября стали работать и на маршрутах в Азию – пункты назначения Гонконг и Ханой.

Уже в зимнем расписании 2015-2016, перевозчик планирует поставить новые производственные мощности на рейсы своей расширяющейся маршрутной сети между Азией и США, сообщает в пресс-релизе компания «Волга-Днепр». Президент AirBridgeCargo Денис Ильин отметил, что ввод новых самолетов Boeing 747-8 Freighter «гарантирует компании развитие регулярного бизнеса грузовых перевозок» и «высокие темпы роста авиакомпании».

Как сообщили Gudok.ru в российском представительстве авиастроительного концерна Boeing, группа «Волга-Днепр» и корпорация Boeing приступили к реализации договоренностей о поставке грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. Речь идет о флагманской модели концерна в сегменте грузовых авиаперевозок.

В рамках соглашения, подписанного во время авиасалона в Ле-Бурже, первые два воздушных судна предоставлены авиакомпании AirBridgeCargo на условиях лизинга. По соглашению предусмотрена поставка 20 машин: часть - по договорам лизинга, часть - по договорам прямых продаж. Каталожная цена всех 20 самолетов - 7,4 млрд долларов. В Boeing не уточнили сроки и стоимость контракта, но подтвердили общее количество машин, предусмотренных соглашением с группой «Волга-Днепр».

Ранее сообщалось, что договоренность предполагает использование самолетов «Волга-Днепр» Антонов-124-100 в долгосрочной программе логистической поддержки компании Boeing и ее поставщиков. То есть воздушные суда «Волга-Днепр» будут доставлять комплектующие для других самолетов концерна Boeing.

Boeing заинтересован в сотрудничестве с AirBridgeCargo не меньше перевозчика. «Нам выпала огромная честь передать два новых самолета Boeing 747-8 Freighter. Поставка одного из воздушных судов этой модели является юбилейной, сотой для Boeing. Наше долгосрочное партнерство с Группой компаний «Волга-Днепр» говорит о значимости этого знаменитого самолета для отрасли грузовых авиаперевозок», - цитирует пресс-служба Boeing слова вице-президента по продажам на Ближнем Востоке, в России и Центральной Азии подразделения Boeing Commercial Airplanes Марти Бентротта.

По данным ресурса planespotters.net, оба самолета, поступившие в распоряжение AirBridgeCargo, хранились на заводе с 2014 года, их возраст – около полутора лет. Изначально оба самолета предназначались азербайджанской грузовой авиакомпании Silk Way Airlines, которая самолеты с завода так и не забрала.

Эксперты считают, что поставка самолетов в ноябре – очень выгодна для авиакомпании. По мнению главного редактора журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексея Синицкого, самолетам не придется стоять на земле: у грузовых авиакомпаний в декабре наступает традиционный «высокий сезон». Эксперты затрудняются прогнозировать сроки окупаемости самолетов, но считают, что декабрьские рейсы обеспечивают значительный доход перевозчику.

Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев обращает внимание, что Boeing 747-8 Freighter как раз лучше всего использовать на линиях высокой интенсивностью: последнее поколение Boeing 747 имеет увеличенную нагрузку и «сокращенную относительно любого конкурента стоимость тонны груза на один километр».

Эксперты предполагают, что замена покупателя уже построенных самолетов позволила группе «Волга-Днепр» купить самолеты со скидкой. «С точки зрения стоимости сделки, это, безусловно, важно», - замечает Олег Пантелеев. Он также обращает внимание, что модель 747-8 Freighter «не пользуется особо высоким спросом», и контракт с перевозчиком имеет серьезное значение для сегмента грузовых самолетов Boeing.

«Волга-Днепр» наращивает производственные мощности и увеличивает грузооборот на фоне сокращения темпов роста грузоперевозок в мире и сокращения рынка грузовых самолетов. «AirBridgeCargo удается увеличить свою рыночную долю за счет очень серьезной работы по привлечению грузоотправителей и крупных логистических компаний», - говорит Пантелеев. Он замечает, что факторы взаимосвязаны: росту способствует и увеличение флота и получение новых назначений.
a:2:{s:4:"TEXT";s:746:"AirBridgeCargo впервые появились на рынке в 2004 году, как структура группы компаний «Волга-Днепр».

В течение последних пяти лет ABC является одной из самых быстрорастущих международных авиакомпаний со средним темпом роста в 11% против среднего по европейскому рынку 9%.

По информации ресурса American Shipper, объем перевозок AirBridgeCargo за первые девять месяцев 2015 года составил 344 тыс. тонн, что на 18% превышает результат за тот же период в прошлом году (290 тыс. тонн). Это также первая из российских компаний, которая приобретает грузовые самолеты авиастроительного концерна Boeing.
В настоящий момент флот AirBridgeCargo насчитывает 14 грузовых самолетов Boeing-747.
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Константин Пукемов, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица