Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Сменился руководитель Красноярской магистрали

Первые лица | Четверг | 31.05.2018 | 23:17
Прежний руководитель магистрали Владимир Рейнгардт вышел на пенсию
Сменился руководитель Красноярской магистрали | Первые лица
Илья Матушкин
Вчера в Красноярске первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк представил нового начальника Красноярской дороги Вадима Владимирова. 

Вадим Владимиров родился в 1971 году в Иркутске. Трудовую деятельность на железной дороге начал в 1991 году на Восточно-Сибирской дороге – помощником, а позже – машинистом электровоза локомотивного депо Иркутск-Сортировочный. Прошёл путь от поездного диспетчера до начальника станции Иркутск-Сортировочный. С 2005 года занимал должности первого заместителя начальника Иркутского отделения ВСЖД, начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях, заместителя начальника дороги по перевозкам, начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением. С ноября 2015 года и до настоящего назначения работал первым заместителем начальника Восточно-Сибирской дороги.

«Вадим Владимирович прошёл все ступени профессионального роста, давно и успешно решает задачи, направленные на внедрение инноваций, перспективное развитие железнодорожного транспорта», – отметил Анатолий Краснощёк.
Прежний руководитель Красноярской дороги Владимир Рейнгардт вышел на пенсию. Анатолий Краснощёк поблагодарил Владимира Рейнгардта за многолетний добросовестный труд и вручил высшую награду отрасли – знак «Почётный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги».

«За годы вашего руководства Красноярской дорогой проделана огромная работа. Проведена модернизация инфраструктуры, станций, вокзалов, обновлён пригородный подвижной состав. На новый уровень выведена работа по обеспечению безопасности движения. Коллектив магистрали неоднократно становился победителем и призёром отраслевых соревнований. Вся ваша 35-летняя трудовая биография – это яркий образец трудолюбия, верного служения избранной профессии», – сказал Анатолий Краснощёк.

Владимир Рейнгардт руководил Красноярской магистралью более 11 лет, а отрасли посвятил всю свою трудовую деятельность. В 1974 году он начал работать слесарем по ремонту локомотивов депо Междуреченск. В 1983-м, после окончания Новосибирского института инженеров железнодорожного транспорта, был направлен по распределению на станцию Татарская Западно-Сибирской дороги. Здесь он отработал 14 лет, из них 12 – в должности начальника станции. В целом же с ЗСЖД у Владимира Рейнгардта связаны 25 лет трудовой деятельности. Это были переломные для страны времена, когда из МПС создавалось ОАО «РЖД», из плановой экономики – рыночная, из СССР – новые государства.

Назначение на должность начальника такой крупной станции – случай неординарный. «В 1985 году начальник станции Татарская ушёл на повышение. Коллектив станции составлял тогда 400 человек. До сих пор удивляюсь, как руководство дороги могло назначить начальником такого крупного узла молодого дежурного по станции, у которого за плечами только два года работы после института. Для меня это был прорыв – трудная, но интересная работа», – рассказывает Владимир Рейнгардт. 

80-е годы были самыми напряжёнными в плане грузовых перевозок: в 1988-м их объём достиг исторического пика. Главной задачей начальника станции было пропустить весь поток поездов без сбоев в условиях дефицита подвижного состава, нехватки пропускных способностей. Работать приходилось круглосуточно. «За годы работы на станции Татарская мне не раз предлагали другие должности, но все они казались мне «узкопрофильными». Ведь мне как начальнику станции приходилось решать много задач: были не только производственные, но и бытовые вопросы. Но в какой-то момент я почувствовал, что надо двигаться дальше. Это произошло в 1997 году, когда я принял предложение занять пост первого заместителя начальника Алтайского отделения ЗСЖД», – вспоминает Владимир Рейнгардт. Это было время экономической нестабильности. Чтобы обеспечивать безопасность и ритмичность погрузки, своевременно выплачивать зарплату, каждый руководитель тогда обязан был стать и экономистом. 

А в 1999 году, когда Владимир Рейнгардт возглавил Алтайское отделение, его первоочередной задачей стало развитие путевого хозяйства, СЦБ, энергетики, пришедших в упадок за годы кризиса. Затем была работа в должности заместителя начальника дороги – главного ревизора по безопасности движения, начальника Кузбасского отделения ЗСЖД. «Кузбасс стал для меня проверкой на прочность, – говорит Владимир Рейнгардт. – Отделение ежесуточно грузило по 600 тыс. тонн. Чтобы обеспечить такие объёмы, необходимо было выстраивать отношения с угольщиками, администрацией области. В 2003 году между железнодорожниками и предприятиями Кузбасса было заключено соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве и инвестициях в развитие транспортной инфраструктуры. Беспрецедентный на тот момент случай, когда частный капитал инвестировал в модернизацию станций и подъездных путей. Тогда мы привлекли 15 млрд руб. Если бы нам этого не удалось сделать, то сегодня, наверное, было бы невозможно вывозить из Кузбасса 220 млн тонн угля в год. Это был хороший задел и хороший опыт, который помог потом выстроить работу с бизнесом и властью в Красноярском крае и Хакасии». Аналогичный проект реализован и в Хакасии, где в начале 2018 года был подписан меморандум о развитии магистрального и промышленного железнодорожного транспорта республики на 2018–2023 годы, в соответствии с которым в повышение транспортной доступности предприятий Бейского угольного кластера РЖД угледобывающими предприятиями будет инвестировано более 27 млрд руб.

Партнёрские взаимоотношения с правительствами Красноярского края и Хакасии, выстроенные за минувшие 11 лет, дают положительные результаты. При поддержке властей дорога реализовала многие социально значимые проекты, среди которых «Поезд здоровья», «Городская электричка», строительство детского сада «Волшебный град» на станции Саянская, школа в посёлке Мана.
Знаковым в работе магистрали стал 2009 год, когда рынки сбыта развернулись на восток и в условиях инфраструктурных ограничений на Восточном полигоне необходимо было не только пропускать грузы, но и обеспечивать возврат порожних вагонов. Тогда на КрЖД началась реализация инфраструктурных проектов, направленных на развитие южного хода Междуреченск – Тайшет.

При этом здесь никогда не боялись экспериментировать. Магистраль стала полигоном для реализации многих пилотных проектов. «Первые железные дороги создавали прогрессивные умы Отечества. Железнодорожный транспорт остаётся передовой отраслью, где внедряются инновационные технологии. Транспортная сеть функционирует непрерывно, поезда идут 24 часа в сутки. Каждый на своём месте должен трудиться с полной самоотдачей. Поэтому здесь и остаются только те, для кого эта профессия – жизнь и судьба», – говорит Владимир Гарольдович. Он уверен, что коллектив, с которым он прошёл 11 трудных, ярких и интересных лет, и впредь будет работать с полной самоотдачей.
Елена Пасечник

Cегодня в СМИ

Первые лица