Культура / 11.02.21 21:11

Культурно-исторический комплекс Северной магистрали – в десятке лучших

Финал конкурса «Корпоративный музей» пройдёт в Санкт-Петербурге весной

Финал конкурса «Корпоративный музей» пройдёт в Санкт-Петербурге весной | Культура
фото:Архив «СМ»

По итогам онлайн-голосования Культурно-исторический комплекс СЖД с результатом 505 голосов вошёл в десятку лучших корпоративных музеев в номинации «Общественное признание» III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей».

В онлайн-голосовании, завершившемся 30 января, участвовал 61 корпоративный музей России. Выбор сделали 11 367 посетителей сайта. Лидерами голосования стали Павильон «Нефть» ПАО «ЛУКОЙЛ» – 1 185 голосов, Музей истории денег АО «Гознак» – 963 голоса и Музей истории нефтегазовой промышленности Тимано-Печоры – 959 голосов.

Культурно-исторический комплекс СЖД впервые участвовал в конкурсе корпоративных музеев. Северяне представили вагон исторического наследия.

Финал конкурса «Корпоративный музей», по предварительной информации, пройдёт в Санкт-Петербурге 27–29 апреля. В его программе запланированы презентации проектов, обмен опытом, деловые встречи с ведущими экспертами, награждение победителей и, конечно, экскурсии по Северной столице.

– В финале представим презентацию о вагоне исторического наследия, – сообщила куратор проекта, культорганизатор КИК СЖД Анна Борисова. – Вагон под руководством его начальника Андрея Чеснокова участвует в номинации «Музеи для всех» и является по-настоящему народным музеем. За 18 лет он проехал 300 тысяч километров, побывал на самых отдалённых станциях Северной магистрали и принял в своих стенах более 60 тысяч человек.

Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» проводится под эгидой Министерства культуры РФ. Его целью является формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу нашей страны. Сейчас в России действует несколько сотен корпоративных музеев. Они хранят уникальную информацию о развитии промышленности, транспорта, науки и других отраслей. Однако их основная проблема – непубличность, которая не позволяет корпоративным музеям занять достойное место в обществе.

Анна Серебрякова, Северная магистраль

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Транссиб: лоббисты и ходатаи Транссиб: лоббисты и ходатаи
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  1. Вы курить бросили?