Блиц / 28.04.21 08:40

Комфортный модуль

Дмитрий Пронин Главный инженер Дирекции по эксплуатации путевых машин ОАО «РЖД» | Комфортный модуль | Блиц
– Дмитрий Валентинович, на площадке Калужского завода «Ремпутьмаш» специалисты холдинга «Синара – Транспортные машины» (СТМ) презентовали представителям профильных дирекций ОАО «РЖД» опытный образец МТСО-2 (модуль технического сопровождения и обслуживания), который используется для доставки и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ. В чём отличия новой модели от предшествующей?

– ОАО «РЖД» является заказчиком нового подвижного состава. Для обновления существующих вагонов для сотрудников в Управлении вагонного хозяйства создана рабочая группа по усовершенствованию этих вагонов. Она сформировала технические требования, которые и учли в СТМ при проектировании и изготовлении нового МТСО-2. В целом все наши технические пожелания сегодня учтены. Специалисты уже направили ряд дополнительных пожеланий по улучшению состава, коллеги из СТМ пообещали учесть их при серийном производстве.
В новой модели уже учтено пожелание по микроклимату внутри вагона, а именно установлен новый котёл системы отопления улучшенной конструкции, который работает на трёх видах топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации – дизельном и твёрдом, а также электроэнергии. Установлена совершенно новая система вентиляции, в каждом вагоне есть кондиционер. Также МТСО-2 оборудован новой тележкой, которая позволяет сделать перемещение вагона более плавным и комфортным для сотрудников компании, что также важно при поездках на дальние расстояния.

– Как скоро мы сможем увидеть МТСО-2 на сети ОАО «РЖД»?

– Опытный образец, который мы увидели в ходе презентации, уже успешно прошёл ряд испытаний. Впереди сертификация, её осуществят представители СТМ. Насколько мне известно, пакет документов для сертификации готов. Думаю, что в текущем году вагон получит сертификат соответствия. Пока вагон завершает сертификацию, мы со своей стороны рассматриваем возможность закупки нового подвижного состава. МТСО-2 дороже существующих аналогов, поэтому вопрос приобретения требует дополнительной оценки от специалистов холдинга. Потребность в таком подвижном составе высока. Несмотря на то что за последние три-четыре года холдинг приобрёл уже более 1 тыс. вагонов первой серии, существующий парк продолжает устаревать. Такая техника необходима на всех направлениях сети, но в приоритете сегодня именно Восточный полигон, так как там есть условия и задачи холдинга, требующие работников и условия для них.

Беседовала Анастасия Баранец

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Революционный замысел Революционный замысел
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное