Блиц / 04.03.21 07:21

Премия за новых клиентов

Яна Хоменко Начальник службы управления трудовыми ресурсами и организационной структурой Свердловской дороги | Премия за новых клиентов | Блиц
– В начале марта на дороге подвели предварительные итоги внедрения разработанной специалистами вашей службы системы дополнительной мотивации работников магистрали. За привлечение новых клиентов и объёмов грузов с альтернативных видов транспорта на железнодорожный выплачивается премия. Чем обусловлена необходимость разработки такой системы мотивации?

– Рынок грузовых перевозок не постоянен, и различные факторы влияют на спад или рост погрузки. В их числе, например, снижение темпов производства предприятием и, как следствие, уменьшение отгружаемых им объёмов продукции. Актуальная задача – увеличить грузовую базу за счёт привлечения новых заказчиков, которые до сих пор пользовались услугами автомобильного транспорта, предложить им более привлекательное решение. Руководитель Свердловской дороги Иван Колесников поставил перед нашей службой задачу вовлечь начальников железнодорожных станций в эту работу, так как именно они наибольшим образом влияют на выстраивание работы с потенциальными клиентами. Специалистами службы в 2020 году было разработано Положение об организации дополнительного премирования работников за привлечение ими новых клиентов и дополнительных объёмов грузов с альтернативных видов транспорта на железнодорожный транспорт. Для осуществления проекта потребовалось создание на каждой станции проектного офиса для привлечения новых грузоотправителей. В регионах Свердловской дороги создаются рабочие группы под председательством заместителей начальника железной дороги по территориальному управлению, которые дают оценку личного участия руководителей железнодорожной станции и проектного офиса в привлечении дополнительной погрузки. В состав рабочей группы включаются представители конкретного агентства фирменного транспортного обслуживания Свердловского ТЦФТО и центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением. При необходимости к работе привлекаются представители региональных дирекций филиалов ОАО «РЖД» и железной дороги.

– Какие станции были вовлечены в эту работу, сколько работников поощрены?

– Одними из первых на Свердловской дороге такие офисы были созданы на станциях Копи, Осенцы, Кунгур, Верещагино, Чусовская, Кабельная, Яйва, Соликамск. Основная задача – максимально упростить потенциальным клиентам доступ к услугам железнодорожного транспорта на конкретной станции. За время реализации проекта на 18 станциях были привлечены 25 новых клиентов. Поощрён 61 работник.

– Из чего складывается премиальный фонд, какова его структура и размеры вознаграждения?

– Он формируется в размере 5,3% от финансового результата, полученного от договорных отношений с новым или переключённым с перевозок автотранспортом клиентом.
Предусматривается выплата единовременного поощрения начальнику станции или участникам проектного офиса. Единовременное поощрение за привлечение дополнительного объёма погрузки состоит из двух частей. Первая начисляется начальнику станции, который является руководителем проектного офиса. Её размер – 10 тыс. руб. за тот месяц, в котором была произведена первая погрузка на станции. Вторая начисляется также руководителю проектного офиса и остальным его участникам по результатам работы за квартал в размере 5,3% от полученного финансового результата.

Беседовал Владимир Андреев

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Транссиб: лоббисты и ходатаи Транссиб: лоббисты и ходатаи
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  1. Вы курить бросили?