Блиц / 27.01.21 08:33

Шёлковый путь в варяги

Ольга Снигур Генеральный директор ООО «ДБ Карго Руссия» | Шёлковый путь в варяги | Блиц
– В начале января завершилась тестовая мультимодальная отправка по новому маршруту Сиань (Центральный Китай) – Осло (Южная Норвегия), а вчера по новому маршруту отправился уже второй поезд. Расскажите о данном сервисе и о том, какие преимущества маршрут с задействованием железнодорожного транспорта имеет перед традиционным способом отправки по морю?

– Действительно, первый поезд, состоящий из 47 контейнеров, гружённых медицинскими масками и защитными костюмами, одеждой и светодиодными лампами, отправился из Сианя 15 декабря. Поезд проследовал по территории Китая и 19 декабря вышел на широкую колею, преодолев китайско-казахстанскую границу через пограничный переход Хоргос/Алтынколь. Состав транзитом преодолел территорию России, Казахстана, Белоруссии и Литвы, а 26 декабря прибыл в Калининградскую область.
Морская перевозка первого прямого поезда из Сианя в Норвегию через Калининград стартовала под бой курантов в новогоднюю ночь, а уже 3 января груз был доставлен в пункт назначения – в порт Yilport в Осло. Общее транзитное время на данном маршруте составило 20 дней, 14 из которых – после получения контейнеров на китайско-казахстанском погранпереходе.
Мы выступили экспедитором данного груза на всем пути его следования от китайско-казахстанской границы до Осло. Нашим партнёром по железнодорожной части маршрута выступило ОТЛК ЕРА, а по морской – компания Mann Lines Multimodal. В первой тестовой перевозке много времени заняла транспортировка контейнеров по территории Китая по независящим от нас причинам. В будущем, согласно нашим расчётам, срок доставки будет сокращён, и общее время транспортировки грузов из Сианя в Осло не превысит 15–17 суток.
Традиционная транспортировка морским транспортом через Суэцкий канал занимает примерно на 30 дней больше. Сухопутный железнодорожный маршрут от китайско-казахстанской границы до Калининградской области показывает отличное транзитное время и удовлетворяет клиента по качеству предоставляемого сервиса и цене.

– Планируется ли вывести данный сервис на регулярную основу после завершения второй тестовой отправки?

– Отправки прямых поездов по маршруту Сиань – Осло планируются на регулярной основе. После завершения второго теста в направлении Норвегии из Китая планируется отправлять по одному поезду в неделю.
«ДБ Карго Руссия» развивает мультимодальные перевозки, находя эффективные способы доставки, которые оказываются существенно выгоднее для конечного клиента. В данном случае мы убрали «колено» в виде терминала в городе Росток (Северная Германия), который для наших мультимодальных перевозок изначально являлся распределительным центром.
Мы уже сейчас изучаем возможности прямой доставки из Калининграда в порты стран Скандинавии. Стоит также отметить, что мы видим и больше запросов на отправки в обратном направлении. В связи с чем уже сегодня можно прогнозировать, что в будущем данный сервис получит регулярную обратную загрузку.

Беседовал Вадим Павлов

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →