Подписка 1520 - PDF

Больше контроля

Пятница, 21.09.2012 в 15:08
Принят обновлённый проект правил контроля в международных пассажирских
поездах стран Содружества
На десятом заседании Комиссии по пассажирскому хозяйству Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества согласован проект правил контроля пассажирских поездов и прицепных вагонов международного сообщения (далее – проект правил) в новой редакции. 

Как и ранее, проект правил включает в себя несколько разделов, регламентирующих контроль пассажирских поездов и прицепных вагонов перед их отправлением, в пути следования, а также оформление результатов контроля. Изменению подвергся лишь один из пунктов общих положений, регламентирующий порядок выдачи удостоверений на право контроля пассажирских поездов. 

В старой версии документа это право было закреплено исключительно за национальными железнодорожными администрациями «пространства 1520». Но в связи с тем, что в России произошли структурное реформирование и выделение хозяйствующего субъекта в лице ОАО «ФПК», в новой редакции проекта правил предусмотрен порядок выдачи удостоверений на право контроля поездов «организациями и предприятиями, уполномоченными железнодорожными администрациями в соответствии с внутренним законодательством государств».

Обновлённый документ вступит в силу после утверждения  на 57-м заседании Совета, которое пройдёт 16–17 октября в Ашхабаде. 

Кроме того, как рассказал «Гудку» руководитель департамента пассажирской и грузовой работы Дирекции совета Владимир Асриянц, при обсуждении проекта правил ОАО «ФПК» проинформировало о том, что применяет усиленный контроль международных поездов. Он заключается в том, что при следовании этих поездов по территории России их сопровождают сотрудники компании: контролирующие лица, отвечающие за транспортную безо­пасность, – инструкторы поездных бригад по безопасности. 

«В первую очередь усиленный контроль ОАО «ФПК» осуществляет в поездах, следующих из среднеазиатских республик, – пояснил Владимир Асриянц. –  И зачастую это оправданно. Многие из них курсируют с нарушениями правил перевозок: выявляются безбилетные пассажиры, багаж и ручная кладь перевозятся сверх нормы. Нередки нарекания к санитарно-техническому состоянию вагонов этих поездов».

Однако железнодорожные администрации Узбекистана, Киргизии, Азербайджана и Латвии на заседании комиссии указали на отсутствие согласования порядка проведения таких проверок со стороны ОАО «ФПК» с другими администрациями. Поэтому комиссия рекомендовала  ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» решить этот вопрос, согласовав соответствующий порядок.
Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

20 ч
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости