Подписка 1520 - PDF

Вынужденная экономия

Среда, 13.06.2012 в 12:49
Первый модернизированный поезд прибыл в Молдову
ГП «Железные дороги Молдовы» (ЖДМ) приступили к реализации программы по модернизации пригородных поездов.

Обновить пассажирский подвижной состав решили не за счёт приобретения новых вагонов, а за счёт капитального ремонта старых. 

Первый модернизированный поезд (из запланированных 14) прибыл в Кишинёв.

Как рассказала пресс-секретарь генерального директора ГП «Железные дороги Молдовы» Даниела Жугэнару, состав отремонтирован на румынском заводе Remar. Теперь он отвечает всем европейским стандартам. 

«Поезд переоборудован из бывшего дизель-поезда Д1 венгерского производства. Способен развивать скорость до 120 км/ч. Он будет курсировать по маршруту Тигина – Окница, при этом маршрут следования увеличится на 58 км, а время пути сократится на 1 час 30 минут, то есть вместо 8 часов он будет преодолевать весь путь приблизительно за 6 часов 30 минут», – добавила она.

Поезд состоит всего из четырёх вагонов (первого, второго и третьего  классов). Каждый оснащён кондиционером и оборудован современными туалетными комнатами,  телевизорами, автоматическими дверями, а также системой для информирования пассажиров об остановках поезда. За отделением для багажа ведётся видеонаблюдение. 

Кресла оснащены розетками для мобильных телефонов и ноутбуков. Во время путешествия пассажиры могут пользоваться Интернетом. Все вагоны оборудованы для удобства людей с ограниченными физическими способностями. 

Поезд Д-1 М 001 оборудован дизель-мотором шведского производства Volvo. Он отвечает  стандартам Stage 3B, который начиная с 2014 года станет обязательным как соответствующий европейским нормам по выделению вредных веществ в атмосферу. Расход дизтоплива – 36–38 л/ч.

Внутренняя часть была спроектирована итальянской компанией, при оборудовании которой использовались базальтовые пластины, полиэфирная смола, алюминиевые профили. В электрической системе использованы светодиодные лампы, которые потребляют в 2 раза меньше электроэнергии, чем при освещении флуоресцентными лампами.

В течение ближайшего месяца поезд будет проходить ряд тестов на безопасность. В это время специалистам ГП «Железные дороги Молдовы» будут помогать и консультировать по вопросам эксплуатации сотрудники румынского завода Remar.

Реставрирование первого поезда было выполнено за счёт средств ЖДМ и завода Remar.

Стоимость реставрации одного поезда составляет 2,2 млн евро. Следующие поезда будут поступать через 45 дней каждый. 
Цифра номера
2,2
s:142:"млн евро составляет стоимость реставрации одного пригородного поезда на румынском заводе Remar. Всего запланировано отремонтировать 14 поездов";

Автор: Наталья Решетняк

ТЭГИ: МОЛДОВА | ЖДМ | ПРИГОРОД | МОДЕРНИЗАЦИЯ | ПАРК | ОБНОВЛЕНИЕ

Новости

3 ч
15 ч
15 ч
15 ч
15 ч
15 ч
15 ч
16 ч
16 ч
16 ч
16 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости